В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, транзистор, диод, микроконтроллер, память, msp430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, avr, mega128
Предприятия Компоненты Документация Применения Статьи Новости

  • Alliance Semicon
  • Altera
  • Amic
  • Analog Devices
  • Atmel
  • Austriamicrosystems
  • Avago
  • Cypress
  • Cree
  • Exar
  • Fairchild
  • Freescale
  • Fujitsu
  • Hynix
  • Holtek
  • IMP
  • Infineon
  • Inova
  • IR
  • Linear Technology
  • MagnaChip
  • Maxim
  • Megawin
  • Microchip
  • Миландр
  • National Semicon
  • Nuvoton
  • NXP Semicon.
  • Power Integrations
  • Radiocrafts
  • Ramtron
  • Rayson
  • ROHM
  • Semikron
  • Silicon Lab
  • Sirenza
  • STMicro
  • SonyEricsson
  • Telecontrolli
  • Telit
  • TechFaith Wireless
  • Texas Insrt
  • TranSystem Inc.
  • Trimble
  • Xilinx
  • White Eleсtronic
  • WAVECOM
  • Wonde Proud Tech.
  •  
    Пересюхтюмя


    13-я Международная выставка электронных компонентов и комплектующих для электронной промышленности





    Выставка Передовые Технологии Автоматизации





    Главная страница > Компоненты > Telecontrolli > Применение
    Пересюхтюмя


    13-я Международная выставка электронных компонентов и комплектующих для электронной промышленности





    Выставка Передовые Технологии Автоматизации


    Управление транспортными операциями

    1. Назначение

    Автоматизировать учет движения транспортных средств по фиксированным маршрутам с целью обеспечения ритмичности перевозок, повышения достоверности учета рейсов и выработки, снижения непроизводственных потерь, а также накопления информации для планирования производственной деятельности.

    2. Принцип работы

    Существуют различные задачи учёта транспортных потоков. В качестве иллюстрации рассматривается система учета движения самосвалов в карьере.

    Система учета движения самосвалов в карьере

    Самосвалы выезжают из парка для загрузки породой и движутся по фиксированному маршруту. В зоне погрузки одновременно работают N экскаваторов. После загрузки самосвал проезжает через автоматическую весовую и следует на один из М пунктов разгрузки.

    Оплата водителей производится по количеству рейсов с учетом объема перевезенной породы. Администрация устанавливает каждому водителю пункт загрузки и компенсирует большую длительность маршрутов снижением зачетного количества рейсов.

    На самосвале устанавливается портативный электронный Идентификатор со встроенным приемопередатчиком. Идентификатор имеет уникальный номер и энергонезависимую память для хранения дополнительной информации. Микроконтроллер Идентификатора управляет обработкой информации и реализует заданные протоколы обмена.

    Регистраторы располагаются в точках контроля, обозначенных на схеме: при выезде с территории автопарка, на экскаваторах, в местах выгрузки породы, на весовой. Регистраторы могут быть автономными, часть из них объединяется проводной сетью передачи данных.

    По ходу движения объектов с Идентификаторами, они оказываются в зоне радиовидимости Регистраторов. При этом происходит распознавание, учет времени и обмен необходимой информацией.

    Первоначальная регистрация самосвалов происходит при выезде на маршрут, при этом событие отражается в АРМ Диспетчера. По завершении погрузки в идентификаторе самосвала фиксируется код экскаватора и время погрузки. При проезде весовой взвешивание происходит на ходу, после чего Регистратор весовой передает результат взвешивания в Идентификатор автомобиля по радиоканалу. В зоне выгрузки информация (время погрузки, номер загрузившего экскаватора и вес породы) с Идентификатора самосвала снимается Регистратором пункта выгрузки и далее передается проводным каналом связи на АРМ Диспетчера. Стекающаяся в АРМ информация позволяет полностью контролировать работу смены.

    3. Достоинства

    Описанная система автоматизированного учёта позволяет:

    • учитывать продолжительность смен и состав автомобилей в смене;
    • контролировать соблюдение водителями заданных мест погрузки/выгрузки;
    • учитывать выработку оперативно нарастающим итогом по завершению каждого рейса;
    • учитывать количество рейсов каждого водителя для начисления заработной платы.

    Описанная концепция реализована и внедрена практически.

    Вопросы и консультации по адресу: assedovski@rainbow.by.