В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, транзистор, диод, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  

Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи - Форум


 
  • >Авторынок
  • >Бизнес и коммерция
  • >Бытовые услуги
  • >Дизайн-проекты
  • >Домашнее хозяйство
  • >Досуг и интересы
  • >Здоровье
  • >Информационные технологии
  • >Искусство
  • >Красота
  • >Наука
  • >Производство
  • >Работа сегодня
  • >Реклама и маркетинг
  • >Рынок недвижимости
  • >Системы связи
  • >Спорт сегодня
  • >Строительство




  •  Выставки
     

    Главная страница > Статьи


    Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107

    Сложности с подвесками для машины отечественного производителя - это распространенная проблема. К таким сложностям обычно приводят неправильное использование, не очень хорошие дороги, некачественные элементы комплекции.

    Трудности чаще всего возникают с такой деталью, как сайлентблок рычагов (передних или задних).

    Предназначение сайлентблоков

    Главная функция этих деталей подвески в том, чтобы нейтрализовать влияние ударов, шума и вибрационных воздействий, так как они в любом случае будут присутствовать при езде. Их предназначение схоже с тем, какие функции имеют втулки на амортизаторы, да и в принципе, все остальные втулки. Однако есть особенность в их конструкции. Они составлены из двух частей - резиновой и металлической (втулки не имеют вставок из металла). За счет того, что металл практически никогда не выходит из строя иногда сайлентблоки кажутся более надежным вариантом.

    Изнашивание таких деталей может быть опасным для машины - может ухудшаться управляемость, портиться шины, развал-хождение работает с нарушениями. Поэтому важно знать как правильно менять неисправные элементы.

    Как сделать замену сайлентблоков на ВАЗ 2107 самостоятельно?

    Перед заменой придется купить или одолжить некоторые инструменты, потому что при их отсутствии будет трудно. В обязательном порядке надо будет инструмент для съема сайлентблоков и инструмент для съема шаровых опор.

    Также понадобятся такие вещи как монтировка, молоток, зубило, гаечные ключи на тринадцать и на двадцать два. Также у многих автомобилистов имеется вопрос какие сайлентблоки лучше на ваз 2107, полиуретановые или из резины. Во-первых рекомендуем, чтобы это были оригинальные изделия, а во-вторых, материал лучше брать полиуретан, потому что он прочнее, более стойкий к воздействию различных факторов (например, низких температур, химических воздействий среды и т.д.) и у него более долгий срок эксплуатации.

    Проведение замены сайлентблоков на ВАЗ 2107

    1. Сначала поднимите машину с помощью домкрата и снимите колесо.
    2. После этого выкрутите гайку, которая накручена на верхнюю шаровую опору
    3. Потом с помощью съемника выпрессовывайте палец с опорний частицы сошки.
    4. Выкрутите гайку крепежного болта рычага сверху и извлеките болт.
    5. Учитывайте, что понадобится также откручивать и болт крепления бампера, иначе не сможете снять болт рычага.
    6. До того, как делать выпрессовку сайлентблока, сделайте уверенный зажим рычага в тиски. Дальше применяйте специальный инструмент для съема.
    7. На свободное от неисправной детали место поставьте новую.
    8. Произведите монтаж рычага обратно, не забывая про обработку осевой части рычага сверху.
    9. Гайку оси надо протягивать только после того, как машину опустите на твердую поверхность.
    10. После этого прикрепляйте назад шаровой и можете надевать и завинчивать гайки колеса.
    11. Опустите автомобиль и теперь можно затянуть гайку, о которой говорилось.


    Назад



    реклама







     
    Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
    тел: +7 (495) 514 4110. e-mail:admin@eust.ru
    © ООО Рынок Микроэлектроники