В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, транзистор, диод, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  

Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи - Форум


 
  • >Авторынок
  • >Бизнес и коммерция
  • >Бытовые услуги
  • >Дизайн-проекты
  • >Домашнее хозяйство
  • >Досуг и интересы
  • >Здоровье
  • >Информационные технологии
  • >Искусство
  • >Красота
  • >Наука
  • >Производство
  • >Работа сегодня
  • >Реклама и маркетинг
  • >Рынок недвижимости
  • >Системы связи
  • >Спорт сегодня
  • >Строительство




  •  Выставки
     

    Главная страница > Статьи


    Как Сделать Рекламный Ролик Для Вашей Компании: 7 Шагов

    Мысль создать рекламный ролик для компании может устрашить. Однако сегодня для создания убедительного дудл видео в Казахстане вовсе не обязательно быть Спилбергом или Скорсезе.

    Вам может быть интересно, в чем разница между рекламным видео и рекламным роликом. В отличие от традиционной рекламы, дудл видео в Казахстане специально ориентированы на вашу целевую аудиторию. Ваш рекламный ролик посвящен решению проблемы, которую они уже ищут. В то время как реклама привлекает больше потребителей, рекламные ролики более точны для тех членов аудитории, к которым они хотят обратиться.

    Но не стоит расстраиваться при мысли о создании рекламного ролика. Фактически, вы можете снять рекламный видеоролик для своего бизнеса за семь простых шагов.

    Вот все, что вам нужно знать о том, почему вам следует и как снимать рекламный ролик для вашей компании:

    Перво-наперво - что такое рекламный ролик ?

    Вкратце, рекламное бизнес-видео - это отрывок из фильма, который компания использует для продвижения, демонстрации, выделения или рекламы чего-либо, связанного с их брендом.

    Типы рекламных бизнес-видео включают.

    • Информационные видео, дающие представление о культуре вашей компании.
    • Видео, демонстрирующие новый ассортимент товаров или услуг
    • Видео, посвященные важной вехе или достижению
    • Брендовые видеоролики, которые помогают рассказать историю вашей компании
    • Видео, которые желают клиентам счастливого Рождества или Пасхи
    • Рекламные ролики для будущего мероприятия
    • Видео, в которых содержится обзор или размышление об успехе прошедшего мероприятия.
    • Примеры из практики или видео с отзывами

    А рекламные ролики компании могут быть использованы в различных местах , в том числе:

    • Сайты социальных сетей
    • Целевые страницы веб-сайтов
    • Маркетинговые письма
    • Презентации для всех, от потенциальных инвесторов до стейкхолдеров

    В чем преимущества рекламных бизнес-видеороликов для брендов?

    Создание дудл видео в Казахстане может быть полезно для компании по следующим причинам:

    Исследование, проведенное технологическим конгломератом Cisco, предполагает, что к 2021 году до 80% всего трафика в Интернете будет связано с видео .

    Итак, если вы пытаетесь связаться с клиентами в Интернете, вам нужно будет предлагать видеоконтент, иначе вы рискуете остаться незамеченным в пользу других конкурентов, которые это сделают.

    Статистики считают, что добавление миниатюры видео к электронному письму может повысить рейтинг кликов на целых 40% .

    Кроме того, считается, что 64% интернет-пользователей с большей вероятностью купят продукт в Интернете после просмотра видео о нем.

    Кроме того, исследования показывают, что встраивание видео в целевые страницы может повысить коэффициент конверсии до 80% .

    Как сделать промо-ролик для вашей компании

    Есть два пути, которыми вы можете пойти при создании рекламных видеороликов для деловых целей.

    Эти:

    • Маршрут проложенный своими "руками"
    • Профессиональный маршрут

    Ниже мы рассмотрим оба пути.

    Маршрут своими "руками"

    Сделать рекламный видеоролик для вашей компании можно всего за семь шагов.

    Вот они:

    ШАГ 1. Получите снаряжение

    Хорошая новость в том, что вам не нужно тратить кучу денег на оборудование для съемок фильмов, чтобы снять сносный рекламный ролик.

    Все, что вам действительно нужно, это:

    • Качественная камера мобильного телефона.
    • Штатив, чтобы снимки не шатались
    • Приложение для создания фильмов на вашем телефоне.

    ШАГ 2. Определитесь с вашим сообщением

    Нет смысла снимать видео ради видео. Вам нужно знать точную причину, по которой вы делаете видео, и целевую аудиторию, прежде чем начинать планировать контент.

    Фактически, вы должны суметь описать цель вашего видео в одном предложении.

    Например:

    • Продемонстрируйте свой новый продукт клиентам
    • Покажите клиентам, как выполнить задачу, шаг за шагом
    • Проведите сеанс вопросов и ответов с генеральным директором

    ШАГ 3. Создайте раскадровку

    Создание раскадровки для вашего рекламного бизнес-видео гарантирует, что вы получите все необходимые кадры в кратчайшие сроки.

    Без раскадровки легко пропустить кадры, которые будут иметь важное значение для окончательного монтажа, отвлечься и уйти от дел, когда дело доходит до съемок.

    ШАГ 4. Получите разрешение

    Многие начинающие кинематографисты забывают о юридической стороне процесса производства видео.

    Прежде чем начать снимать, спросите себя, есть ли у вас разрешение снимать всех людей, которых вы хотите использовать в своем видео.

    Если вы снимаете не на собственном сайте своей компании, спросите, имеете ли вы право снимать в желаемом месте.

    ШАГ 5: Кастинг

    Кастинг - это тонкий процесс . Вы можете подумать, что это легкая часть, особенно если вы собираетесь снимать своего генерального директора или сотрудников компании. Однако не все ведут себя естественно перед камерой. Некоторым людям сложно понять, куда смотреть или где напрячься.

    Сначала вовлеките их в светскую беседу перед камерой. Затем сделайте пару коротких пробных снимков, после чего вы сможете дать конструктивный отзыв.

    ШАГ 6: Раскадровка

    Свет, камера, мотор. Это так просто, пока вы придерживаетесь своей раскадровки.

    Это день, когда ваше видение воплощается в жизнь. Ваш сценарий и раскадровка должны быть максимально подробными, чтобы гарантировать, что любые конкретные визуальные эффекты будут сняты, и вы не будете разочарованы конечным результатом на этапах редактирования.

    ШАГ 7: Редактирование

    Один совет, которому следует следовать при редактировании снимков, вам нужно подвергать сомнению ценность каждого кадра.

    Вам может понравиться конкретный кадр, потому что он выглядит искусно, но если он не добавляет ценности отснятому материалу, скорее всего, вам придется отредактировать его, чтобы освободить место для более ценного контента.

    Профессиональный маршрут

    Когда вы только начинаете создавать свои собственные рекламные бизнес-видео, вы, вероятно, обнаружите, что делаете несколько типичных ошибок.

    Они могут включать:

    • Создание видео неподходящей длины для того места, где вы собираетесь им поделиться
    • Отсутствие призыва к действию
    • Забываете снять открывающий широкоугольный снимок сцены
    • Неправильный брендинг
    • Съемка камерой с неправильной ориентацией

    Чтобы избежать всех этих и других ловушек, вы можете воспользоваться услугами профессиональной компании по производству дудл видео в Казахстане.

    Сегодня пакеты рекламных видео недорого стоят и могут включать в себя все, от выбора актеров и разведки местоположения до раскадровки и экспертной пост-обработки.

    Более того, компании по производству дудл видео в Казахстане могут предложить услуги, которые не так просто реализовать дома, например анимацию и производство фильмов, сочетающих анимацию с реальными кадрами.

    Анимация может быть особенно эффективной, когда вы пытаетесь воплотить абстрактную концепцию в жизнь или когда вы хотите добавить немного цвета - как буквально, так и метафорически - в потенциально сложную тему. Если ваше видео посвящено сложной теме, анимация помогает разбить материал на более удобоваримые фрагменты, что приводит к большему удержанию информации.

    Заключение

    Рекламные ролики не обязательно должны быть блокбастерами. Их можно сделать при любом бюджете, независимо от того, насколько он большой или маленький. Если вы усвоите основы, вы обеспечите максимальную эффективность и взаимодействие с целевой аудиторией.




    Назад



    реклама







     
    Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
    тел: +7 (495) 514 4110. e-mail:admin@eust.ru
    © ООО Рынок Микроэлектроники