В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Компоненты > Telecontrolli > Применение

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Управление транспортными операциями

1. Назначение

Автоматизировать учет движения транспортных средств по фиксированным маршрутам с целью обеспечения ритмичности перевозок, повышения достоверности учета рейсов и выработки, снижения непроизводственных потерь, а также накопления информации для планирования производственной деятельности.

2. Принцип работы

Существуют различные задачи учёта транспортных потоков. В качестве иллюстрации рассматривается система учета движения самосвалов в карьере.

Система учета движения самосвалов в карьере

Самосвалы выезжают из парка для загрузки породой и движутся по фиксированному маршруту. В зоне погрузки одновременно работают N экскаваторов. После загрузки самосвал проезжает через автоматическую весовую и следует на один из М пунктов разгрузки.

Оплата водителей производится по количеству рейсов с учетом объема перевезенной породы. Администрация устанавливает каждому водителю пункт загрузки и компенсирует большую длительность маршрутов снижением зачетного количества рейсов.

На самосвале устанавливается портативный электронный Идентификатор со встроенным приемопередатчиком. Идентификатор имеет уникальный номер и энергонезависимую память для хранения дополнительной информации. Микроконтроллер Идентификатора управляет обработкой информации и реализует заданные протоколы обмена.

Регистраторы располагаются в точках контроля, обозначенных на схеме: при выезде с территории автопарка, на экскаваторах, в местах выгрузки породы, на весовой. Регистраторы могут быть автономными, часть из них объединяется проводной сетью передачи данных.

По ходу движения объектов с Идентификаторами, они оказываются в зоне радиовидимости Регистраторов. При этом происходит распознавание, учет времени и обмен необходимой информацией.

Первоначальная регистрация самосвалов происходит при выезде на маршрут, при этом событие отражается в АРМ Диспетчера. По завершении погрузки в идентификаторе самосвала фиксируется код экскаватора и время погрузки. При проезде весовой взвешивание происходит на ходу, после чего Регистратор весовой передает результат взвешивания в Идентификатор автомобиля по радиоканалу. В зоне выгрузки информация (время погрузки, номер загрузившего экскаватора и вес породы) с Идентификатора самосвала снимается Регистратором пункта выгрузки и далее передается проводным каналом связи на АРМ Диспетчера. Стекающаяся в АРМ информация позволяет полностью контролировать работу смены.

3. Достоинства

Описанная система автоматизированного учёта позволяет:

  • учитывать продолжительность смен и состав автомобилей в смене;
  • контролировать соблюдение водителями заданных мест погрузки/выгрузки;
  • учитывать выработку оперативно нарастающим итогом по завершению каждого рейса;
  • учитывать количество рейсов каждого водителя для начисления заработной платы.

Описанная концепция реализована и внедрена практически.

Вопросы и консультации по адресу: assedovski@rainbow.by.

    Найти поставщиков вы можете перейдя по ссылке Каталог фирм микроэлектроники

поставщики электронных компонентов






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники