|
Поиск по сайту: |
|
По базе: |
![]() |
| Главная страница > Компоненты > Atmel | |||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
ATA6814Интегральная схема автомобильной отказоустойчивой системыОтличительные особенности:
Области применения: ATA6814, как интегральная схема автомобильной отказоустойчивой системы, идеальна для выполнения функций драйвера и контроля в системах с повышенными требованиями по безопасности, как, например, управление стояночным тормозом, рулевое управление с усилителем, а также другие приложения с управлением электродвигателем постоянного тока. Структурная схема:
Схема включения:
Расположение выводов:
Общее описание: ATA6814 - монолитно-интегральная многофункциональная интегральная схема, выпускаемая по современной технологии Atmel BCDMOS 0.8 мкм. Встроенные драйверные каскады, источники напряжений питания и функции контроля делают данную микросхему выгодной в ценовом плане интегральной схемой отказоустойчивой системы. Связь с внешним микроконтроллером организована с помощью 8-разрядного интерфейса SPI. Четыре защищенных драйверных каскада с ограничением тока могут использоваться для управления реле. Также имеется дополнительный драйвер затвора, в состав которого входит зарядовый насос и цепи повышения напряжения для управления внешним полевым транзистором. Для отображения статусной информации предусмотрено три выхода, выдерживающие светодиодную нагрузку. На выводе драйвера верхнего уровня OUTP поддерживаются функции выявления токовой перегрузки и сигнализации превышения порога тока. На выводах WLN и OUTN драйверов нижнего уровня также предусмотрены функции выявления токовой перегрузки, сигнализации превышения порога тока и контроля напряжения. Два внутренних источника опорных напряжений используются для контроля и регулировки двух отдельных стабилизаторов напряжения 5В. В дежурном режиме один из этих стабилизаторов питает интегральную схему, а другой выключается для минимизации потребления. Все внутренние блоки питаются от специального внутреннего стабилизатора напряжения. Контролю подвергаются системное напряжение питания и все внутренне-генерируемые напряжения, а в случае снижения или превышения напряжения все драйверы выключаются. Через интерфейс SPI системное напряжение питания может переключаться для подачи питания внешним компонентам. Напряжение автомобильного аккумулятора (KL 30) контролируется с помощью встроенной регулируемой схемы. В качестве тактовых источников для сторожевого таймера и формирования прочих постоянных времени в состав микросхемы входит генератор, требующий внешней RC-цепи, и полностью интегрированный вспомогательный генератор, который программируется через вывод RREF. Оба генератора контролируют друг друга. Отдельная схема сторожевого таймера контролирует корректность работы микроконтроллера. Два дифференциальных усилителя поддерживают внешние аналогово-цифровые преобразователи для измерения тока. Для контроля напряжения питания 5В внешних устройств (например, датчики) предусмотрено 2 компаратора. Информация для заказа:
Документация:
Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
||||||||||||||||||||