Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи> Полиграфия

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Корпоративные подарки с логотипом компании

На разнообразных мероприятиях, которые проводят современные компании, очень часто дарятся специальные подарки сотрудникам. На них нередко наносят фирменный знак для укрепления общего корпоративного духа и для повышения мотивации. Заказ и приобретение корпоративных подарков на http://www.кухня-подарков.рф/catalog/besprovodnye_zaryadki_s_logotipom/ - уникальное решение. Подарки идеально подходят в качестве поощрения сотрудников на разные праздники, приуроченные к 8 марта, 23 февраля и к Новому году.

   Виды корпоративных подарков

Большой популярностью пользуются презенты, на которые наносятся логотипы. Причем это могут быть, как мелкие сувениры, так и достаточно крупные изделия. Все зависит от цели дарения, то, для кого предназначены подобные подарки, а также имеет значение бюджет, который руководитель выделяет на презенты. Среди самых распространенных носителей корпоративного логотипа могут быть следующие изделия:

  • компьютерные аксессуары; 
  • канцелярские товары;
  • предметы гардероба - майки, футболки и кепки;
  • спортивный инвентарь;
  • сумки и рюкзаки;
  • личные предметы и аксессуары;
  • авто сувениры;
  • предметы декора;
  • инструменты и так далее.

 Перечень достаточно обширный, но совершенно неисчерпывающий. Подарки могут быть самыми разными, личными, офисными. Говоря иными словами, ими можно будет пользоваться, как на работе, так и в обычной повседневной жизни.

   Кому дарятся подарки с логотипом?

Качественные корпоративные подарки, на которые нанесен логотип, могут преподнести не только сотрудникам фирмы, но также деловым партнерам и клиентам. Здесь все зависит от торжественного случая, от определенного корпоративного события. На мелких мероприятиях презенты обычно предоставляются только работникам, на каких-то крупных юбилеях памятные вещи получают также клиенты и постоянные покупатели.

 Презентование vip-клиентов заслуживает особого внимания. Как правило, постоянным клиентам заказывают особые подарки. Их количество небольшое, поэтому к подготовке относятся с особым вниманием и вкладывают более существенные суммы.

Продумывая подарок и надпись, которая будет на него нанесена, руководству следует сделать так, чтобы клиент понял благодарность руководителя, желание сотрудничать дальше. Если подобным обоснованным образом подходить к выбору презентов, можно наладить достаточно крепкую связь. При этом она будет упрочняться практически каждый раз, когда получатель презента будет пользоваться преподнесенным подарком.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники