Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи> Полиграфия

реклама

 




Мероприятия:




Зачем компании нужен логотип?

Варианты создания сайтов

Логотип является неотъемлемым элементом фирменного стиля. Качественный, продуманный, профессиональный, он способен увеличить показатели эффективности рекламы, поднять имидж фирмы, а безвкусный, несолидный и глупый, наоборот, может даже отпугнуть клиентов.

В условиях высокой конкуренции, характерной для современного рынка логотип является неотъемлемым атрибутом любой солидной организации. Он с первого взгляда должен запоминаться, отображать преимущества фирмы, а в дальнейшем поможет узнавать и выделять товар или услуги данной фирмы среди массы аналогов.

На первый взгляд, разработка логотипа не выглядит чем-то сложным и чрезвычайно важным, на чем стоит акцентировать особое внимание. Однако это далеко не так. Не стоит недооценивать всю важность этого атрибута. Ведь именно он является немаловажным компонентом достижения успеха развития бизнеса.

Правильный фирменный знак компании должен быть простым, информативным и иметь лаконичную форму. Задача дизайнеров-разработчиков – посредством ограниченного набора графических элементов осуществить передачу основной идеи и стиля компании. Это под силу исключительно настоящим профессионалам.

Небезызвестный факт – мозг человека гораздо лучше запоминает не названия, а графические образы. При разработке логотипа нужно учитывать, насколько сильное впечатление может произвести тот или иной вариант изображения.

Разработка символа компании требует учета многих нюансов и закономерностей. Цветовая гамма его должна включать не более трех цветов, сочетающихся между собой. Причем важно подобрать их так, чтобы и при черно-белой распечатке цвета не сливались в одно пятно, а хорошо разделялись и читались. Тонкие линии и мелкие детали исключены, поскольку они могут попросту потеряться на общем фоне.

Есть еще ряд важных требований к логотипам. Так, фирменный знак компании обязательно должен быть понятным. Сразу же при взгляде на логотип у человека должна возникать нужная ассоциация, связанная с направлением деятельности фирмы.

Немаловажен и такой показатель, как узнаваемость. Собственно, разработка фирменного стиля в Москве и создание логотипа для компании и преследуют цель – сделать фирму узнаваемой среди множества конкурентов. Очень важна простота восприятия, ведь, как известно, все гениальное – просто.

И, конечно, нужно обратить внимание на удобство использования. Сразу нужно подбирать такой логотип, который будет одинаково хорош для любой рекламной продукции. Форма и текстура изображения должны давать возможность осуществлять как широкоформатную печать, так и печать миниатюрных изображений на продукции или фирменных бланках.




  


Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи



 
Впервые? | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники