В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи> Полиграфия

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Вывески для коммерческих организаций.

По данным маркетологов около 50% всех совершаемых на земле покупок являются импульсивными. Решающий эффект на покупателя в этом случае оказывает первое впечатление. Вот почему вывеска фирмы - это то, на чем уж точно не стоит экономить. Дешевые материалы и низкое качество изготовления быстро бросается в глаза даже непрофессионалам.

Основная задача вывески предприятия – это реклама. И в первую очередь - это имиджевая реклама. Ее цель заинтересовать клиента, создать положительный образ компании. Информацию, указанную на вывеске, будут ежедневно видеть тысячи потенциальных покупателей (большинство из них через окна автомобилей), но ни один из них не захочет вчитываться в нее долго и внимательно. Язык наружной рекламы ярок и лаконичен: только самое основное, в доступной и яркой форме.

Разновидностей рекламных вывесок существует огромное множество, примеры их практической реализации можно посмотреть, например, здесь: http://grif-reklama.ru/viveski . Условно их все можно разделить на несколько основных видов.

Недорогие рекламные решения без подсветки.

Неподсвечивающиеся конструкции имеют одно существенное преимущество – они дешевые. Их можно изготовить как плоскими, так и с объемными элементами. Они являются хорошим и недорогим способом донести до клиентов информацию. Но продвигать с их помощью имидж компании затруднительно. Недорогие вывески без подсветки почти всегда уступают в привлекательности своим более дорогим, сияющим в ночи, словно маяки, конкурентам.

Лайтбоксы и неон.

Это средний ценовой диапазон и наиболее оптимальный вариант для мелкого бизнеса. Лайтбокс представляет собой короб, на фасадной панели которого нанесена реклама (вывеска), а внутри размещены галогеновые или неоновые лампы для подсветки. Такие конструкции отлично смотрятся, особенно ночью. Объемные, подсвеченные конструкции вызывают в потенциальных клиентах больше доверия к компании и ее товару, так как выглядят основательно и дорого.

Вывески для коммерческих организацийНеоновые вывески – это изображение или текст, составленный из нитей неонового освещения. Неон в этом случае не закрыт коробами. Такая конструкция выглядит очень ярко и необычно, а стоит относительно недорого.

Объемные буквы.

Каждая такая буква - это отдельный короб с прозрачной передней панелью и освещением внутри. Иногда буквы делают без фасадной панели, оставляя неон открытым. Такие буквы в стиле ночного Лас-Вегаса мгновенно привлекают к себе внимание. Объемные буквы делают также с подсветкой не фасада букв, а заднего фона. Тогда это выглядит, будто темные символы парят в воздухе на фоне сияющего света. В последнее время вместе с вывесками все чаще устанавливают «флажки» - плоские рекламные поверхности, расположенные перпендикулярно к ней. Такие конструкции делают вывеску заметнее на 15-20%.

Отдельно нужно упомянуть навигационные указатели. Такие вывески располагают в местах с большим прохождением людей недалеко от офиса или магазина. Их задача перенаправить часть потока людей в нужную сторону. Важно, чтобы указатели были выполнены в одном стилистическом решении с главной вывеской и привлекали к себе максимально возможное внимание. Такой вид наружной рекламы способен дать значительное увеличение потока клиентов.




  


Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи



 
Впервые? | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники