Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи> Полиграфия

реклама

 




Мероприятия:




Как изменили рекламу инновационные технологии

В последние несколько лет практически все сферы бизнеса претерпели радикальные изменения за счет внедрения инновационных технологий. Максимальной трансформации достигла рекламная отрасль.

Первый и самый значимый шаг – это популяризация брендов и товаров посредством 3D-технологий. С их помощью компании получили возможность создавать уникальные рекламные носители – буклеты с изображениями, которые при приближении веб-камеры превращаются в трехмерные сцены. Впервые эту методику применили американцы, но очень быстро она получила широкое распространение и в России.

Инновационные технологии хороши тем, что могут быть использованы абсолютно любыми организациями. Их предназначение уникально – они компенсируют человеку невозможность потрогать, понюхать или попробовать на вкус товар красочной, оригинальной виртуальной картинкой.

Реклама заполонила все сферы жизни, более того, она уже давно стала ее неотъемлемой частью. Но мир бизнеса не собирается останавливаться на достигнутом. Именно поэтому появляются все более совершенные инновационные технологии, призванные максимально повысить покупательские способности человечества.

Редкая компания сегодня не использует возможность прорекламировать свой товар на жидкокристаллических экранах в супермаркетах. Каждый покупатель в магазине в среднем проводит от 15 до 20 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы постоянно транслирующийся звуковой ряд воздействовал на подсознание. То же самое с туманным экраном, который все чаще применяют во время презентаций и акций. Каждый желающий может через него пройти. Согласитесь, оставить без внимания подобный рекламный атрибут крайне сложно.

Рекламные технологии постоянно совершенствуются. Компаниям, заинтересованным в продвижении своего бренда, не обязательно содержать штат маркетологов для разработки собственных идей. Ежегодно проводятся тематические выставки, где все участники получают максимум информации о новинках, которые появились в этой области.

Плюсы подобных мероприятий очевидны: в процессе презентации руководитель компании может на себе ощутить, насколько та или иная рекламная технология эффективна. Каждый человек – это потенциальный покупатель, поэтому одного его взгляда на стенд порою достаточно, чтобы оценить все конкурентные преимущества предлагаемой технологии.




  


Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи



 
Впервые? | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники