Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи> Полиграфия

реклама

 




Мероприятия:




Дизайн магазина: методы и цели.

Даже при обширной товарной линейке торгового заведения его рентабельность может оказаться невысокой. Для посетителя важно не только наличие товара, но и то, как он презентуется, насколько привлекательно выглядит. В достижении эффективности торговли важное значение имеет дизайн магазина, как одно из средств привлечения целевой потребительской аудитории. В процессе проектирования дизайнерского оформления необходимо учесть не только особенности корпоративного стиля, но и методы достижения эффективности.

Привлечение внимания.

Привлечение внимания целевой аудитории и потенциальных клиентов. В этом отношении дизайнерские решения касаются оформления витрин, фасада, рациональное использование средств наружной рекламы. В качестве средств привлечения внимания могут использоваться световые эффекты, грамотная раскладка выставочных экземпляров и оригиналов продукции на витринах. Лайтбоксы, звуковое сопровождение, инфографика и визуальные средства великолепно справляются с этой задачей.

Развитие интереса.

Дизайн магазинаНеобычный формат торгового учреждения порождает интерес потребителя и пробуждает в нем стремление получить новую информацию. В этом способствует креативный дизайн интерьера, яркие тона отделочных материалов, внутренняя атмосфера заведения. При большом количестве торговых отделов высокую эффективность показывает визуальное зонирование пространства торгового зала. Интерес покупателя может зарождаться и при виде профессионального оформления прилавков. Выкладка товаров в оригинальном стиле, с обеспечением к ним доступности покупателя также улучшает дизайн торгового заведения.

Пробуждение желания.

Профессиональный дизайн интерьера магазина способствует зарождению цели приобрести необходимый товар. Важную роль играет сортировка продукции по товарным категориям и в аргументированной ценовой последовательности. Это облегчает выбор и развивает интерес к продвижению вдоль прилавков. Особенно ярко проявляется в возбуждении интереса целевой аудитории креативная навигация по торговому залу. Напольные указатели, светодиодные надписи над торговым отделами и прочие средства повышают желание посетителя детальнее ознакомиться со всем магазином, не ограничиваясь нужным прилавком.

И еще один эффективный метод, используемый в дизайне магазина – это удовлетворительная мотивация. Видя комфортные сервисы, покупатель не спешит покидать заведение, а атмосфера праздника вызывает у него положительные эмоции, которые откладываются в подсознании, и в дальнейшем мотивируют к повторному визиту. Для полноты эффекта в магазине должно иметься достойное современное торговое оборудование и меблировка.




  


Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи



 
Впервые? | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники