В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи> Полиграфия

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Скотч с фирменным изображением

Печать на клейкой ленте – один из простейших, но тем не менее, эффективных приемов маркетинга. На скотч может наноситься как сам логотип бренда, так и какая-либо информация о продукции: цена, актуальные акции, снижение стоимости, информация о магазине или торговой сети, представляющей товар. Основное достоинство такой печати в том, что потенциальный покупатель видит эту информацию сразу, она привлекает внимание, цепляет взгляд.

Цена на такой фирменный скотч зависит не только от качества и сложности печати, но и от габаритных размеров клейкой ленты. Ширина и длина клейкой ленты, тираж, количество цветов, задействованных в печати – все это отражается на ценообразовании. Тем не менее, даже самая простая печать логотипа на скотче может служить эффективным инструментом рекламы, ведь первое, на что смотрит покупатель – это упаковка товара.

Печать на скотче: для чего это нужно и что имеет значение.

Всю печать на скотче с рекламными целями можно разделить на следующие виды:

  • брендирование – на скотч наносится информация о производителе, название и/или логотип бренда, - таким образом покупатель сразу узнает товар;
  • акционные надписи – таким образом обозначается товар уцененный или участвующий в акциях со снижением цены, - покупатель видит товар по скидке, дешевле обычной стоимости;
  • информация магазина – скотч может содержать адрес или веб-страницу компании (если речь об интернет-магазине), контактный телефон, - для того, чтобы покупатель, который уже приобрел товар, видел заботу о клиенте и сервис.

печать логотипа на скотчеДелается такая печать с разными целями, но основное назначение фирменного «маркированного» скотча – это, конечно, реклама. Неважно, речь идет о торговой сети или магазине, конкретном бренде или товаре – покупатель всегда видит то, что привлекает больше внимания, и яркая надпись на скотче как нельзя лучше для этого подходит.

Что видит покупатель при взгляде на товар, отмеченный фирменным скотчем:

  • главную информацию – данные о бренде, который уже сделал себе имя и внушает доверие;
  • привлекательную цену, акционное предложение, стимулирующее сделать покупку прямо здесь и сейчас, не откладывая на потом;
  • заботу о клиенте, ведь скотч в первую очередь доносит информацию, которую покупатель, возможно, так и не видел бы, не изучай он сам все подробно.

Чем больше акцентируется внимание клиента, тем больше вероятность, что он совершит покупку. Однако, и в случае печати на скотче нужно соблюдать несколько простых правил: не делать рисунок или надпись слишком кричащими, не использовать для маркировки слишком много скотча и не обозначать таким образом много товара, находящегося в поле зрения. Это рассеивает внимание и может возыметь обратный от ожидаемого эффект – попросту оттолкнуть потенциального покупателя.




  


Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи



 
Впервые? | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2014 ООО Рынок Микроэлектроники