В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи> Полиграфия

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Зачем нужны вывески

Основной залог успеха компании на рынке – эффективное привлечение клиентов, которое становится возможным только в том случае, если потенциальная целевая аудитория достаточно проинформирована о деятельности фирмы, о товарах и услугах, которые она предлагает,  о рекламных акциях и о других аспектах работы компании.

Вывески – это как раз тот рекламно-информационный ход, который позволяет клиентам сориентироваться на месте и выделить офис, магазин или другое заведение из круга таких же однотипных офисов. Стандартный вариант вывесок предполагает размещение на них информации о названии компании, а также сфере ее деятельности, а дополнительные таблички, объявления и световые короба позволяют детализировать информацию.

Теоретически, ни одно заведение не может работать без наружной рекламы, в которой именно вывеска имеет одно из основных значений. Отсутствие вывески говорит о том, что в данном здании ничего не расположено, и как бы вы не пытались убедить аудиторию в обратном, люди склонны больше верить глазам. Не найдя по указанному адресу хотя бы таблички с названием, люди вряд ли станут стучать в двери и спрашивать, и скорее откажутся от товаров или услуг, чем вернутся сюда еще раз.

Современные вывески – это не просто таблички из фанеры или пластика, на которых краской нанесено название. Это технически сложные конструкции, оборудованные по последнему слову технологий. Чем интереснее и ярче вывеска, чем больше она выделяется на общем фоне, тем эффективнее работает, а значит, тем быстрее окупается и тем больше прибыли приносит своим хозяевам.

С чего начинается компания? С названия. С чего начинается эффективная работа той или иной компании на рынке? С вывески. Пусть в здании еще проводится ремонт, а завоз товара запланирован через два месяца. Пусть активная работа начнется только через полгода, или вообще открытие произойдет в далеком будущем – красочная, запоминающаяся, интересная вывеска не просто запомнится, а подготовит целевой рынок к вашему появлению.

Кроме того, вывеска является показателем статуса компании на рынке, способствует формированию положительного имиджа и напрямую влияет на принятие потенциальным покупателем решения о совершении того или иного действия. Таким образом, присутствие или отсутствие вывески влияет на эффективность работы компании уже  с первых дней ее существования.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники