В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи> Полиграфия

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Светодиодные дисплеи – наружный экран или телевизионный экран?

На сегодняшний день рекламные мониторы прочно вошли в нашу жизнь. Однако при необходимости приобретения этих современных средств техники перед покупателями стоит вопрос, остановить свой выбор на телевизионном экране или же выбрать светодиодные дисплеи. В чем же разница между этими двумя вариантами, и какой из них лучше по мнению экспертов?

Некоторое время назад установка светодиодных дисплее осуществлялась преимущественно  на стенах и крышах зданий в центре городов, а иногда и на магистралях с большим автопотоком, но в в данном случае использовали исключительно конструкции очень крупного формата. Эти дисплеи играли роль только экранов, на которых транслировали те же самые рекламные ролики, которые можно было увидеть по телевидению. Но в наши дни применяется новая методика применения электронных экранов. Согласно последним исследованиям, было установлено, что реклама, которую показывают на светодиодных дисплеях, не полностью идентична телевизионному варианту.

Создаваемые видеоролики отвечают формату телевизионной рекламы, предусмотренной для спокойного просмотра в домашней обстановке. По этой причине создание роликов длительностью от 10 до 30 секунд происходит по аналогии с созданием мини-фильмов,  предусмотренных для полного просмотра от первого до последнего кадра, где прослеживается сюжет и последовательность видео и аудио рядов. Очень важно иметь ввиду, что в конце роликов на несколько секунд происходит фиксация на конкретном товаре, которому посвящена данная реклама, и в это же время озвучивается название бренда и обязательный слоган видеоролика. Благодаря этому в памяти зрителя и откладывается информация о товаре.

Но когда речь идет о дисплеях, расположенных снаружи в условиях города, то очень сложно просмотреть подобную рекламу длительностью более 10 секунд полностью. Как правило, внимание потенциального покупателя в данном случае концентрируется на объекте не более 5-10 секунд. Естественно, даже в этом случае рекламный монитор выполнят свою роль и рекламируемый продукт сохранится в памяти после просмотра, но рекламодатели хотя более яркого эффекта.

Светодиодные дисплеи, размещаемые на улицах, имеют один большой минус — это невозможность использования звука, который считается важной составляющей видеоролика. Однако городской шум его поглотит и вся идея будет бесполезной. Поэтому важно создавать такие ролики, чтобы при одном взгляде на картинку, было понятно, что за товар или услуга рекламируется на экране, а также кто ее предлагает. Важно, чтобы был понятен и посыл, который несет данная рекламная кампания.

Динамика — важный элемент отображения ролика на светодиодных дисплеях, однако данные дисплеи могут применяться не только для трансляции сюжетного ролика. При просмотре рекламы на улице для сюжета предусмотрено минимальное количество времени. В связи с этим при разработке изображений для трансляции на рекламном мониторе, к динамике предъявляются определенные требования. В идеале, если динамика представлена по минимуму, когда осуществляется анимация лишь некоторых элементов изображения с целью привлечения внимания, либо, как вариант,  возможна динамика по максимуму, начиная с самого первого кадра. Картинка для светодиодного дисплея должна создаваться с учетом следующего требования: потенциальные покупатели должны видеть все и сразу.

Сегодня очень часто можно услышать мнения специалистов по поводу того, что светодиодные дисплеи могут быть одним из наиболее эффективных средств наружной рекламы, а не только выступать в качестве уличного телевидения. Практически во всех странах мира светодиодные дисплеи применяются с самыми разнообразными целями, среди которых можно отметить и трансляцию видеороликов, и изображение статичных кадров, и достаточно коротких сюжетов длительностью от 3 до 5 секунд с высокой динамикой, привлекающей потребителей. И несмотря на высокую стоимость этой рекламы, она отличается высокой эффективностью, а поэтому всегда окупается.  

Купить рекламный монитор в магазине рекламныймонитор.рф






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники