Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи> Полиграфия

реклама

 




Мероприятия:




Какую роль профессиональная видеосъемка играет в создании анимации и производстве видеороликов

Видеореклама по силе и уровню производимого на потребителя эффекта является одним из наиболее действенных и эффективных методов рекламы. Создание видеорекламы осуществляется с применением двух методов воздействия — визуального и аудио.

Кроме того, производство видеороликов происходит с использованием методов и приемов, доказавших свое максимальное влияние на зрителей, которое дает им возможность запоминать рекламируемые продукты и сам ролик. Классифицируются рекламные сюжеты обычно по технологическим признакам, в соответствии с которыми есть ряд различных типов рекламы — обыкновенная графика в двух измерениях, 3D-графика, реклама с анимацией и съемочная реклама.

Производство двухмерного видеоролика является наиболее распространенным и популярным методом. Такую рекламу перманентно транслируют на экране телевизора, в общественном транспорте и других СМК. Цель ее, как всякой рекламы — привлечение внимания покупателя к рекламируемым продуктам. Обычные двухмерные ролики являются самым бюджетным способом донесения информации до потребителя, себестоимость изготовленного сюжета этого типа относительно низкая, однако при этом он довольно эффективен.

Создание 3d видеоролика — сложный процесс, моделирующий трехмерное изображение продукции, для получения которого потребуется длительная профессиональная видеосъемка с его участием, с возможностью вращать его на триста шестьдесят градусов вокруг любой из осей для наглядной презентации рекламируемых товаров. В зависимости от рекламного объекта, предметов, его окружающих и продолжительности ролика, его стоимость может достигнуть двадцати тысяч долларов и даже превысить эту цифру.

Реклама-анимация обладает определенными особенностями производственного процесса. Создание анимации — например, при помощи технологии Flash, каждый нарисованный объект располагается в собственном слое. Каждому из объектов прорисовывается иллюзия движения, и итогом будет своеобразный мультфильм.

Если заказчику требуется получение анимационного ролика классического образца, то художникам нужно нарисовать каждый из кадров в отдельности, а после произойдет обыкновенная съемка, которая заставит кадры оживать и сменять один одного. Подобный вид рекламы требует огромного количества времени на создание и выплаты высокого гонорара художнику. С другой стороны, анимационный ролик, созданный различными художниками, различается абсолютно, и каждый из таких видеосюжетов уникален.

Наконец, съемочная реклама в процессе изготовления потребует большого числа людей, чья работа должна быть тщательно организована. Способ дорог, но эффективен.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники