В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи> Полиграфия

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



История фирменного стиля

В 60-е годы XX века в России из-за отсутствия конкуренции никаких объективных причин для возникновения разработок в области фирменного стиля не было. Однако фирменный стиль все-таки имел место быть.

15мая 1962 года Совет Министров СССР издает постановление «О товарных знаках». Это постановление вызвало настоящий бум в прикладной графике.

Воспитание высокого эстетического вкуса у населения являлось главной задачей дизайнеров 60-х. Предполагалось, что повседневное общение с предметами массового потребления усовершенствует культуру в обществе, тем самым ускорив его эстетическое и духовное развитие. Заповедник традиционализма – так можно охарактеризовать стилистическую область графического дизайна в России. Она представляла собой последнюю в мире версию того монументального стиля, который известен как«сталинский ампир».

Дизайн товарных знаков плавно перешел в проектирование графических комплексов фирменных стилей. Основой для данного перехода послужило широкое распространение прикладной графики.

В середине70-х годов история фирменного стиля на Западе переживает спад ажиотажа.

Но в России в это время с большим опозданием широкое распространение получилавизуально-коммуникативнаямодель графического дизайна. Согласно концепции этой модели,дизайнер-график становился связующим звеном, преобразующим информацию в визуальные сигналы, подаваемые брендом вовне. Основные правила: графическое изображение должно однозначно интерпретироваться, быть лаконичным, мгновенно считываться, и быть простым в восприятии. Но на рубеже 70-80-х годов графический дизайн начал переживать определённые трансформации, связанные с превращением визуально-коммуникативной модели в ее полную противоположность.

В конечном счете, это вылилось в появление нового стиля получившего название –«альтернативный стиль», «концептуальный стиль», «новая волна» и т.д.

«Концептуальный стиль» пришёл в Россию с Запада. Его основоположником считается англичанин – Невил Броуди, являющийся одним из самых авторитетных в мире дизайнеров-графиков. Базой для «новой волны» становятся агрессивный дизайн и активная работа со шрифтом плюс изменения взгляда на рекламу, шоу-бизнес и печатные СМИ. Фирменные знаки в стиле «новой волны» изменяют само восприятие графической информации: с мгновенного считывания информации в визуально-коммуникативном стиле до медленного прочтения в стиле «альтернативном». «Новая волна» ценит неожиданность идеи, её креативность и непредсказуемость, по отношению ко всякого рода порядку.

Девяностые годы охарактеризовались отсутствием доминирующей позиции у какого-либо стиля. В своих разработках Дизайнеры используют весь опыт графического дизайна, накопленный за время его существования. Одним из главных событий становится компьютеризация, давшая до того невиданную свободу для творчества.

Сегодня в России фирменный стиль занимает своё законное место и используется по назначению. Этому способствует постоянно растущая конкуренция, что делает его всё более актуальным и востребованным в борьбе за прибыль.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники