|
Поиск по сайту: |
|
По базе: |
![]() |
| Главная страница > Статьи> Полиграфия | |||||||||
|
|
||||||
Наружная реклама.Наружная реклама является эффективным и проверенным способом распространения информации. Всё чаще создаются новые форматы и применяются усовершенствованные технологии, помогающие во много раз приумножить востребованность раскручиваемого товара. Производятся цифровые, лазерные носители, мультипанельные конструкции и различные виды подсветки. Такая реклама охватывает огромный круг аудитории и имеет высоки показатели соотношения цены к охвату аудитории в сравнении с прочими вариантами рекламных компаний. Рыночные цены на наружную рекламу зависят от многих факторов: формата носителей рекламы, места расположения этих носителей, сроков размещения, индивидуальных запросов заказчика и т.д.
Неоспоримым преимуществом наружной рекламы является то обстоятельство, что человеку, проходящему мимо, не удастся её проигнорировать. Особенно если она размещена в удачном месте и имеет оригинальное дизайнерское исполнение. Она охватывает большую аудиторию за максимально короткий период, привлекает к себе внимание и легко воспринимается на ходу. Частота показов такого объявления является очень большим преимуществом такого вида рекламы. Недостатком наружной рекламы можно указать сложность анализа ее эффективности и подсчета точной статистики аудитории. Подобная реклама не способна преподнести подробную и более широкую информацию о товаре, так как контакт с аудиторией длится считанные секунды. Немаловажным фактором является высокая стоимость наружной рекламы, особенно если она размещается на центральных улицах. При размещении и установке баннеров необходимо просчитывать множество технических моментов, таких как нагрузки и парусность. Главная - Микросхемы - DOC - ЖКИ - Источники питания - Электромеханика - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи |
||||||