Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Дайджест > Связь

реклама

 




Мероприятия:




Автоматизация контакт центра

Модернизация и автоматизация работы контакт-центра фирмы необходимы для создания оперативного взаимодействия между компанией и клиентом.

Автоматизация контакт центра – это актуальное решение для динамично развивающейся компании, которая стремиться увеличивать скорость и качество обработки заказов, вовремя и в полном объеме реагировать на замечания и предложения со стороны заказчиков.

Преимущества использования автоматизации контакт-центра

Какие преимущества есть у компаний, использующих автоматизацию контакт-центра? Самая важная опция – ускорение работы и гарантированная стабильность в работе. Когда исчезает практически на 100% возможность ошибки, тогда растет производительность, а клиенты всегда знают, что на фирму можно положиться в оформлении заказа.

Быстрая пересылка заказанной продукции, полная комплектность предлагаемой продукции связаны с хорошей коммуникацией, которую обеспечивает автоматизация заказов. Работа через автоматизированный колл-центр от компании Оки-Токи – это высокая организованность приема заказов от клиентов и высокое качество предоставляемой информации для принятия управленческих решений.

Самые важные практические плюсы использования автоматизации

Автоматизированная система работы – важный плюс в работе фирмы. Основной перечень положительных моментов, связанных с использованием этой системы:

  • дозвон осуществляется в строго указанное время, по графику, что создает комфортное решение для эффективного общения;
  • дозвон используется с заданным интервалом и по точно указанным датам или без указанных дат, до момента поднятия трубки клиентом;
  • автоматизированный дозвон позволят по согласию клиента, получить от него необходимую информацию для улучшения обслуживания;
  • полученная от клиента информация используется для формирования рекламно-информационных предложений, актуальных для клиента и важных для фирмы;
  • система дозванивается к клиенту строго указанное количество раз в определённом интервале времени;
  • для оперативного реагирования на новых клиентов, можно в автоматическом или ручном режиме корректировать базу данных о покупателях, заказчиках;
  • есть возможность совершать звонки к клиентам с определённым содержанием, сгенерированным с помощью виртуальных сервисов;
  • для обработки похожих по содержанию звонков разным клиентам, используются ранее сформированные шаблоны алгоритмов.

Технология минимизации затрат для поддержки и развитие колл-центра обязательно учитывает автоматизацию его работы. Это - универсальный сервис для качественного взаимодействия между компанией и покупателями, между заказчиками и менеджментом фирмы.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники