В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Дайджест > Связь

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве



док-станция для Apple iPhone 5 5S 5C SE 6 s 6 плюс
Цена 200, 15 руб


Аккумулятор 1430 мАч для iPhone 4S + инструмент для замены
Цена 661,48 руб


Магнитные микро USB адаптеры для iPhone SE 5 5C 5S 6 6S 6 plus 6S plus Air iPad mini Touch 5
Цена 602,92 руб



Мини АТС для офиса

Как это ни странно, но самым важным инструментом любого бизнеса является связь с партнерами, поставщиками, заказчиками - в общем, с внешним миром. И если с Интернетом все вроде понятно, то реализация телекоммуникационных механизмов вызывает некоторые вопросы.
Если в организации работают 1-2 человека, то для связи с внешним миром им вполне достаточно иметь одну городскую линию с одним телефонным номером. Зачастую предприниматели вообще обходятся мобильным телефоном, на который они принимают входящие вызовы от клиентов и обрабатывают заказы. Но когда речь идет об офисе с несколькими десятками сотрудников, то единственным правильным решением будет приобретение и установка мини АТС. Фактически это устройство с портами внешних и внутренних вызовов. Причем внутренних портов, как правило, в два-три раза больше, чем внешних. Соответственно мини АТС имеет городские номера и внутренние. Городские абсолютно полноценны, а внутренние, как правило, трехзначные. Хотя это необязательно. Если сотрудников в офисе немного, вполне возможно обойтись и двухзначной нумерацией.

Рассмотрим работу простейшей офисной станции на примере мини АТС Panasonic. Входящие вызовы из города поступают на мини АТС и обрабатываются по заранее запрограммированному алгоритму. Здесь можно запрограммировать так, чтобы вызов поступал на конкретного абонента, на секретаря или на ДИСА (электронного секретаря).

Вызовы на конкретного абонента являются нерентабельными и бессмысленными. В этом случае пропадает необходимость самой мини АТС. Вызовы через секретаря требуют организации и занятости человека, который и будет обрабатывать их, переключая на сотрудников. Это довольно распространенный способ для небольшого офиса, где офис-менеджер сочетает в себе функции секретаря. Он также широко применим в контакт-центрах, где работает коллектив операторов.

Огромную популярность имеет третий алгоритм обработки вызовов - посредством автосекретаря. Популярность ДИСА обусловлена отсутствием необходимости иметь живую единицу оператора. Звонящий слышит приятный женский голос, предлагающий набрать добавочный номер. Этот способ полностью избавляет иметь различные городские номера. Достаточно подключить один многоканальный номер. А добавочный указывается в контактах и на визитке сотрудника. Таким же способом легко автоматизируется работа факсов. Номеру факса присваивается отдельная цифра, в сообщении произносится: «…… для отправки факса нажмите «4»»

Так что при составлении бизнес-плана обязательно включите мини АТС в список необходимых приобретений.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники