Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Дайджест > Связь

реклама

 




Мероприятия:




IP телефония Cisco плюс PhoneUP – инновационное решение, понятное простым пользователям

Преимущества внедрения новых технологий связи иногда очевидны только техническим специалистам, проводящим его. В то время как корпоративные пользователи не видят разницы между тем, что было, и тем, что им предлагают взамен. Так может быть оценен сотрудниками компании и переход от аналоговой телефонии к IP-телефонии Cisco, Avaya или другого вендора.

Рассмотрим случай, когда на предприятии внедряется IP телефония Cisco: приобретается Cisco Unified Communications Manager, телефонные аппараты и программные коммуникаторы, появление которых мало влияет на процессы телефонного общения с точки зрения простых пользователей. В частности, по причине отсутствия новых пользовательских инструментов таких, как, например, доступная с телефона адресная книга.

Раскрыть потенциал внедренного решения, а также сделать его по-настоящему полезным для большинства сотрудников компании можно путем расширения стандартного функционала выбранной программно-аппаратной системы связи. В этих целях применяется специализированное программное обеспечение. Есть программные решения, которые обеспечивают возможности полезные, практически, в любой организации, вне зависимости от ее профиля деятельности. Это, к примеру, корпоративный телефонный справочник, содержащий внутрисетевые и внешние номера телефонов, доступный непосредственно с IP телефона и обеспечивающий удобные средства поиска контактной информации. Или программное средство записи телефонных разговоров. Регистрация телефонных переговоров не только позволяет избежать недопонимания между менеджерами и клиентами или поставщиками, но и может помочь бухгалтерам или юристам восстановить в памяти прозвучавший в разговоре номер акта, счета, договора или постановления. Не говоря уже об актуальности записи при использовании ПО для call-центра.

Помимо этого, ресурсам корпоративной IP телефонной сети можно найти применение и в целях повышения уровня безопасности. К примеру, на российском рынке программного обеспечения для корпоративной IP телефонии есть решения для рассылки громких оповещений на IP телефоны сотрудников. Есть ПО для автоматической блокировки IP-телефона при блокировке персонального компьютера пользователя, цель которого – защита персональных данных сотрудников и контрагентов, а также ограничение доступа к прочим корпоративным информационным ресурсам, доступным из интерфейса IP-телефона.

Также могут быть разработаны кастомные программные решения для удовлетворения уникальных потребностей пользователей корпоративной IP телефонии.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники