В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Дайджест > Строительство

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Передвижные компрессоры

Передвижные компрессоры представляют собой прицепные установки, используемые с целью обеспечения различных устройств и механизмов сжатым воздухом. Подобные установки часто применяются для пескоструйной обработки и питания находящимся под давлением воздухом строительного пневмоинструмента: отбойных молотков, пневмопистолетов, гайковертов и др. Благодаря мобильности растет популярность подвижных компрессоров в дорожном, промышленном и гражданском строительстве.

Виды передвижных компрессоров.

Электрические установки отличает малый уровень шума и невысокая мощность. Однако, из-за зависимости от источника питания они нашли меньшее распространение, нежели дизельные, считающиеся, несмотря на большую шумность, наиболее практичными. Превосходство дизельных образцов выражено в показателях производительности и возможности использования в очень сложных условиях.

Ярким примером, представляющим дизельную группу, выступает компрессор Атлас Копко, широко используемый в промышленности. Механизмы концерна Atlas Copco серии XAS оборудованы немецкими силовыми агрегатами Deutz, соответствующими экологическим нормам COM-3 и TIER-3. Их отличает экономичность и отсутствие необходимости в частом обслуживании. В отличие от аналогов подвижные компрессоры линейки XAS на удивление малошумные и отвечают европейским требованиям стандарта OND-2006. Допустимая скорость их перевозки составляет 90 км/ч.

Передвижные компрессоры Atlas Copco

По способу получения сжатого воздуха подвижные компрессоры объединяются в несколько групп:

  • поршневые;
  • центробежные;
  • винтовые;
  • роторно-пластинчатые.

Общее техническое описание.

Подвижные компрессоры оборудуются прямыми либо ременными приводами на базе бензиновых и дизельных двигателей, мощностью от 10 до 225 кВт. Уровень производительность изменяется в пределах 500-3000 л/м при рабочем давлении от 6 до 20 атм. Как правило, компрессоры комплектуются ресиверами с системами регулировки давления, работающими в автоматическом режиме. Интенсивность нагнетательного режима определяется оборотистостью двигателя, количеством подаваемого горючего либо уровнем напряжения на электроустановке.

Подвижный компрессор базируется на самоходном шасси с двумя или четырьмя колесами, дополненным дышлом с изменяемой высотой. Чтобы обеспечить шумоизоляцию механизмы оборудуют специальным устойчивым к коррозии кожухом.

Наибольшее широкое распространение нашли винтовые компрессоры, зарекомендовавшие себя как очень надежные.

Подвижные компрессоры последнего поколения включают обширный опциональный набор, состоящий из концевых доохладителей, лубрикаторов, механизмов подготовки сжатого воздуха, генераторов и др.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники