Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Дайджест > Строительство

реклама

 




Мероприятия:




Строительные фронтальные погрузчики

Строительные погрузчики – это вид спецтехники, который отличается своей универсальностью. Кроме решения разнообразных грузоподъемных задач их используют при проведении земляных работ для снятия и перемещения верхнего слоя грунта. Погрузочные машины, рабочая часть которых расположена впереди, называются фронтальными.

Конструкция и рабочие характеристики землеройно-погрузочной техники

Индивидуальной особенностью фронтального погрузчика является соотношение показателей грузоподъемности ковшевого приспособления, его объема и массы самого транспорта. Такие характеристики достигнуты благодаря идеальному расположению центра тяжести и оптимальному распределению веса всех элементов машины. Классическая конструкция фронтальной погрузочной машины состоит из:

  • четыре крупных колеса с одинаковым диаметром;
  • расположенный в задней части транспорта двигатель;
  • кабина оператора, размещенная на возвышении для оптимального угла обзора;
  • шарнирно-сочлененная рама;
  • металлический ковш, который при необходимости можно сменить на другие рабочие приспособления (или закрепить на нем) – вилы, крюки.

Среди современных фронтальных погрузчиков можно выделить технику, созданную компанией SDLG, которая отличается от аналогов своей грузоподъемностью и конструкционными особенностями. Такие виды погрузчиков характеризуются повышенной проходимостью на нестабильных земляных участках. Технику этого производителя а также качественные запчасти к таким подъемникам предлагает компания Техсиб, отличающаяся продолжительным (более 10 лет) опытом работы по продаже спецтехники и комплектующих для нее из Китая.

Строительные фронтальные погрузчикиДля фронтальных погрузчиков разработали специальные колесные шасси. Шарнирная рама состоит из двух соединенных частей с углом складывания от 35 до 40 градусов. Размещенный на противоположной стороне техники двигатель, кроме основных задач, выполняет функцию противовеса. Транспорт обычно оснащен гидромеханической трансмиссией с трех- или четырехдиапазонной коробкой передач.

Классификация фронтальных грузоподъемных машин

Фронтальные погрузчики классифицируются по своим техническим и конструкционным особенностям. Главными характеристиками являются мощность двигателя, уровень производительности, грузоподъемные свойства и вместительность ковша. Основные виды:

  • Тяжелая карьерная спецтехника с грузоподъемности более 10 тонн.
  • Средние фронтальные погрузчики с диапазоном рабочих возможностей от 5 до 10 тонн.
  • Транспорт с компактными габаритами, работающий с грузами до пяти тонн.
  • Мини погрузчики, работающие с весом не более 2 тысяч кг.

Применение фронтального спецтранспорта

Ковшевые погрузчики в основном используются в строительной, коммунальной и дорожно-ремонтной отраслях. С их помощью выполняют разгрузочные и погрузочные работы, осуществляют планирование земельных участков. Фронтальный спецтранспорт задействуют при транспортировке на небольшие расстояния строительных материалов: щебень, песок, гравий и т.д. Также такая спецтехника может эксплуатироваться в бульдозерном режиме и использоваться для буксировки различного оборудования и прицепов.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники