Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Дайджест > Строительство

реклама

 




Мероприятия:




Как устроены главные узлы бензопилы

Главное предназначение бензопилы заключается в распиливании дерева. Наличие охлаждающей воздушной системы и мощного двухтактного двигателя является основой любой пилы на бензине. Через центробежное сцепление на цепь передается вращательное движение. Вдоль шины происходит движение цепи. Хотя каждый вид бензопилы имеет к себе подробную инструкцию, нелишним будет знать устройство основных ее узлов.

Устройство бензопилы: положение двигателя и трансмиссия/смазка

Бензопила состоит из следующих узлов:

  • Двигатель
  • Система замка
  • Сцепление
  • Уловитель цепи
  • Звездочка ведущая
  • Насос масляный
  • Цепь
  • Шина
  • Тормоза цепи
  • Рукоятка

Рассмотрим два важных узла в каждой бензопиле и их устройство.

Положение двигателя

Расположение двигателя может быть: горизонтальным или вертикальным

Вертикальное расположение. Спереди двигателя можно осуществить установку большого глушителя. Это позволит сократить шум работы. Кроме этого, упрощается обслуживание агрегата. Вертикальное расположение двигателя используется в большинстве профессиональных бензопил.

Горизонтальное расположение. В таком случае корпус имеет компактные размеры. Агрегаты такого плана легки в транспортировке и имеют маленький вес. Ее предпочитают большинство дачников, так как такое расположение двигателя применимо в бытовых бензопилах.

Смазка и трансмиссия

Ключевую роль выполняет механический масляный насос. Он подает масло на цепь посредством специального отверстия, располагающегося на шине. Чтобы шина и цепь не нагревалась осуществляется равномерное распределение масла по всему периметру шины. Механическим насосом обустроены далеко не все аппараты. Некоторые из них осуществляют свою работу за счет пневматического давления, которое образовывается в картере двигателя. 

Чтобы внутри бака поддерживалось стабильное давление, он оборудуется специальным клапаном и крышкой. Шланг, который имеется внутри масляного бака, на конце имеет фильтр. Он предотвращает попадание в двигатель грязи и других предметов. 

Принцип действия трансмиссии заключается в следующем: приводной червяк приводится в движение звездочкой барабана, он задает инерцию вращения на пунжер, он, в свою очередь, прижимается к валу регулировки для подачи масла. На торце пунжера имеется скос, находящийся в постоянном контакте с направляющим валом. Он и осуществляет подачу масла. При работе сцепления пунжер перемещает необходимое количество масла. Объем перекачиваемого масла определяет вал, которые соединяется с торцевой поверхностью профильной части.

Еще один важный узел, связанный с трансмиссией и смазкой – перекачивание масла. Процесс подачи масла осуществляется в следующем порядке. Камера с насосом, располагающаяся на конце пунжера проворачивается, что вызывает вращательное движение.Повторяя циклы высасывания масла из бака, насос поочередно подает масло на шину и цепь.

Вот по такой схеме устроены и работают самые важные узлы в бензопиле. 

Источник: магазин бензопил gardenshop.com.ua






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники