В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Дайджест > Строительство

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Дорожно-строительные материалы

Автомобильный транспорт требует хорошей организации и строительства транспортных путей. Дорожно строительные материалы для проведения таких работ бывают природного или искусственного происхождения.

Природные и искусственные материалы.

В природе такие материалы преобладают в основном в верхнем слое земляной коры. Это такие материалы, как:

  • песок,
  • щебень,
  • глина,
  • гравий
  • природный асфальт.

Искусственным путем получают различные сочетания природных материалов или отходы от промышленности. Разработаны специальные технологии получения материалов, пригодных для строительства дорог.

При строительстве транспортных путей различного назначения экономнее всего использовать местные материалы, если они по своему качеству соответствуют заявленным требованиям дорожных строителей.

Каждый вид покрытия требует определенных видов материалов. Например, для обустройства обычных шоссейных дорог строители применяют асфальтирование, а для сооружения аэродромных покрытий требуется материал с большой вязкостью. Такие покрытия выполняются на основе битума.

Качество дорожно-строительных материалов.

Дорожно-строительные материалыОт качества дорожно-строительных материалов зависит не только надежность перевозки грузов, но и жизнь людей. Наиболее экономичное покрытие не всегда является самым долговечным и надежным. Общая стоимость строительства дорог включает в себя расходы на материалы более 50% от всей суммы организации нового транспортного пути.

Основными материалами для строительства дорог считаются щебень и песок. Щебень, это обломки горной породы, который предварительно пропустили через дробильный аппарат. При приготовлении смеси для организации дорожного покрытия используется искусственный или природный песок. Природный песок, это мелкие фракции гранита или горной породы, раздробленные в результате выветривания. А искусственный песок получается при дроблении горной породы. Пески обоих видов широко используют при изготовлении смеси для покрытия дороги из цемента или бетона.

Материалы с вяжущим составом получают из нефти или смол различного происхождения. При строительстве дороги часто используются битумы, дегти или эмульсии.

При строительстве дорог такие виды вяжущих материалов в совокупности с гравием и песком создают надежное дорожное покрытие. Асфальтобетонная смесь получается высокой прочности и долговечности при соблюдении всех правил изготовления и полном наборе составляющих веществ и материалов. Смесь минералов с битумом наиболее надежна и прочна.

Все цементобетонные или асфальтовые смеси приготавливаются строго по нормам ГОСТ. Для каждого вида дорожного полотна государственными стандартами предусмотрены определенные пропорции дорожно-строительных материалов.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники