Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Дайджест > Строительство

реклама

 




Мероприятия:




Герметики для дорожных покрытий: особенности

Дорожное покрытие разрушается под воздействием различных факторов, в том числе многократных циклов замерзания-размораживания, которые происходят в течении зимнего периода. Помимо этого повреждения возникают из-за старения дорожного полотна, повышенной транспортной загруженности, при нарушении технологии укладки покрытия. Чаще всего можно видеть поперечные и продольные трещины на дороге. Они, в свою очередь, способны вызвать более существенные проблемы в виде образовавшихся выбоин и ям. Для предотвращения таких последствий требуется выполнить заливку швов и ремонт трещин. Для этого можно закупить тикотиловый герметик оптом, чтобы выполнить ремонт на определенном участке полотна.

Как разрушается поверхность дороги

Трещина открывает путь влаге во внутренние слои дорожного полотна, что вызывает существенные повреждения и нарушения структуры полотна. Если вовремя не выполнить ремонтные работы, то можно прийти к необходимости дорогостоящего ремонта или замене всего полотна на заданном участке.

Реальность такова, что в большинстве случаев мелкие ремонтные работы выполняются с применением устаревших технологий и подходов, битумом вместо современной мастики. Использование при ремонте современной техники в сочетании с новейшими технологиями и материалами позволяют вдвое продлить срок службы полотна дороги.

Восстановление дорожного полотна

Исследований показывают, что достичь лучших результатов можно при условии выполнения всего спектра технологических операций, а именно разделка трещины, удаление посторонних частиц, устранение влаги и равномерное распределение мастики. Доступная цена герметика БПГ 25 позволяет использовать его в качестве изолирующего материала.

Для разделки трещин используется специальная машина, на которой обычно установлен мотор и режущий инструмент. Для удаления посторонних частиц используется щеточная машина или механизм продувки. Рекомендуется пользоваться щеточной машиной, так как потом воздуха не способен поднять в воздух все частицы.

Далее проводится обезвоживание краев трещины. Мастика должна наноситься на поверхность температурой более 40 градусов. Если наносить состав на холодную поверхность, то это снижает адгезионные свойства. Это связано с избытком влаги в швах и трещинах. В такой ситуации рекомендуется подогреть поверхность до определенной температуры, чтобы выпарить влагу с помощью аппарата горячего воздуха.

Для нагрева и распределения герметизирующих веществ используется правильно-заливочная машина или котел. Она необходима для выполнения работ по герметизации стыков, температурных и компенсационных швов, трещин в дорожном покрытии без привлечения дополнительного оборудования.

Если речь идет о герметизации трубопроводов при наземном или подземном размещении, то можно купить антикоррозионное покрытие Биурс, которое хорошо себя показало при эксплуатации.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники