Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Безопасность

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Комфорт работы, обеспеченный системой электронной очереди

Можно ли сделать время ожидания в очереди приятным для человека? На самом деле, в современных условиях ответ на этот вопрос легко становится положительным благодаря системе электронных очередей. Когда посетитель организации (вне зависимости от того, банк это, больница или государственное учреждение) точно знает, что его скоро примут и что зависит это не от человеческого фактора, ему становится спокойнее. Талончик с номером делает очередь упорядоченной, а клиентов - довольными. Установленный в приемной терминал электронной очереди позволяет, с одной стороны, увеличить поток клиентов, с другой - существенно ускорить их обслуживание.

То есть благодаря внедрению системы в работу существенно повышается пропускная способность организации, но при этом нагрузка на персонал не увеличивается, а уменьшается. Звучит все это парадоксально, но фактов эта парадоксальность не отменяет.

Благодаря тому, что большинство процессов, связанных с обслуживанием посетителей, автоматизированы, система управления очередью МАКСИМА Прайдекс позволяет легким движением руки решить большинство самых распространенных проблем: справиться не только с конфликтами и столпотворением в зале, но и с непрогнозируемым наплывом клиентов. Сотрудники, которые привыкли отвечать на непрекращающийся поток однотипных вопросов, будут приятно удивлены, получив разгрузку. Вместе с тем их производительность труда, а значит, и премиальные выплаты, существенно возрастут.

Очень важно и то, что интерфейс терминала интуитивно понятен посетителю, а если человек не может решить, в какой именно категории, например, относится его вопрос, то с консультированием справится один секретарь на ресепшене, с этим никаких затруднений обычно не возникает. Но обычно система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс и такой консультации не требует, с ней могут быстро разобраться даже клиенты пожилого возраста.

Таким образом, установленный терминал позволяет решить сразу две проблемы - он контролирует поведение посетителей с одной стороны и обеспечивает им комфорт ожидания с другой. Для организаций и учреждений, где поток посетителей исчисляется сотнями людей в день, такая система является критической необходимостью - не зря же она устанавливается в МФЦ, например.

В конечном итоге установка такого оборудования приводит к экономии времени, а значит, и денег, что делает ее финансово выгодной.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники