Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Безопасность

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Использование датчиков давления в аэрокосмической отрасли

Несмотря на то, что риск попадания в аварию при передвижении на автомобиле в разы выше, многие до сих пор с опаской относятся к авиаперелетам. Страхи имеют под собой сугубо психологическую почву, что легко подтверждается цифрами статистики. Федеральный Союз немецкой авиационной промышленности несколько лет назад провел по этому поводу серьезное исследование. Для сравнения был взят 1970 год и наши дни. Количество перевозимых ежегодно пассажиров увеличилось примерно в 13 раз. Риск попасть в авиакатастрофу 50 лет назад оценивался как 1 из 264 000. Сегодня эта вероятность оценивается как 1 к 93 миллионам. Только по этим цифрам можно сделать вывод, что безопасность авиаперевозок увеличилась примерно в 350 раз. Эти показатели касаются только гражданской авиации и не учитывают гибель военных самолетов во время вооруженных конфликтов, а также крушения частных самолетов, перевозящих не более 14 пассажиров. Добиться такого впечатляющего достижения удалось не только за счет улучшения инфраструктуры аэропортов, но и благодаря усовершенствованным технологиям конструирования самолетов, использования высокоинтеллектуальных систем управления и высокоточных датчиков. Современные воздушные суда практически не подвержены внешним воздействиям. Этого удалось добиться за счет более строгой проверки поставщиков оборудования и использования качественной измерительной продукции.

Датчики давления в авиации

Примером надежного и проверенного поставщика измерительного оборудования в авиации можно назвать швейцарскую компанию KELLER, которая с 1997 года стала эксклюзивным поставщиком датчиков и калибраторов давления для самых различных отраслей воздушного транспорта. Вот далеко не полный перечень направлений, в которых сегодня применяется контрольно-измерительное оборудование швейцарского бренда:

  • Контроль над показателями давления в кабине пилотов.
  • Системы фильтрации воздуха и гидрораспределители.
  • Клапаны управления.
  • Топливные насосы и системы дозаправки воздушных судов.
  • Вентиляционные системы и системы кондиционирования воздуха в салоне.
  • Аварийная подача кислорода для пилотов.

Перечисленные направления требуют использования как минимум десяти типов различных датчиков давления. В зависимости от конструкции летательного аппарата измерительным оборудованием оснащается большинство отделов или все отделы.

Датчики давления KELLER в космонавтике

Логично предположить, что требования к технической оснащенности оборудования для космонавтики в разы строже, чем для судов гражданской авиации. В космосе невозможно произвести аварийную посадку, да и заменить внезапно вышедший из строя датчик гораздо сложнее и дольше. Примером успешного сотрудничества производства контрольно-измерительного оборудования и аэрокосмической промышленности стало сотрудничество в рамках разработки систем жизнеобеспечения космонавтов. Так, для системы жизнеобеспечения с замкнутым циклом ACLS были необходимы датчики перепада давления воздуха, которые в случае успешной апробации можно было бы активно использовать на международной космической станции.

Система жизнеобеспечения с замкнутым циклом предусматривает полную переработку выделяющегося углекислого газа в пригодный для дыхания космонавтов кислород. Уже в 2018 годов экспериментальная установка с 37 датчиками различного типа японским грузовым аппаратом была доставлена на МКС.

Принцип генерации кислорода основан на извлечении углекислого газа из воздуха кабины космической станции. Извлеченный СО2 по реакции Сабатье контактирует с водородом в присутствии катализатора, что обеспечивает производство воды и метана. Конденсат отделяется от газового потока и направляется в систему управления водными ресурсами, где в ходе электролиза расщепляется на водород и кислород. Это практически идеальное безотходное производство: кислород используется для дыхания, водород – для следующего цикла утилизации углекислого газа. Побочный продукт реакции, метан, сбрасывается в космическое пространство.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники