Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Безопасность

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Кабель в Краснодаре

Мероприятия:

День высокотехнологичных решений Arrow: SiC - технологии в преобразовании энергии



Семинар по решениям Analog Devices в области аналоговой электроники

XIII Международная специализированная выставка
Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-Урал 2017 текст еще



Спутниковый мониторинг транспорта

В список одних из самых полезных изобретений человечества наряду с освоением космоса можно внести спутниковое наблюдение. Еще каких-то 20 лет назад спутниковый мониторинг использовался преимущественно в военных целях, собственно, как интернет и энергия атома. На сегодняшний день без системы глобального позиционирования (именно так переводится с английского языка GPS) не обходится практически не одна сфера жизни. Наибольшее же практическое применение спутниковая сеть получила в пассажирских и грузовых перевозках. Конечно, у штатовской навигационной системы, как и у его аналога ГЛОНАСС, имеются недостатки. Речь идет, прежде всего, об ограниченном действии. В заполярье, к примеру, gps мониторинг транспорта невозможен. Однако дорожного сообщения там нет, а значит, необходимость в мониторинге отпадает.

В интересах бизнеса

Крупные службы такси, а также компании, занимающиеся грузовыми перевозками ценных грузов, уже давно взяли на вооружение систему GPS мониторинга. Как ни странно, многие бизнесмены в последнее время предпочитают российский ГЛОНАСС, благо сбоев в его работе становится все меньше. Впрочем, и те, и другие считают вложения крайне выгодными. Как правило, окупается необходимое оборудование в течение нескольких месяцев после приобретения. После этого система мониторинга транспорта начинает приносить дивиденды.

Запчасти нынче дорогие, не говоря уже о СТО

Ни для кого не секрет, что служебные автомобили часто используются вне рабочих целей. Подобная практика появилась еще во времена Советского Союза. Однако тогда перевозка урожая с дачи в погреб по просьбе любимой тещи объяснялась отсутствием личного автомобиля у простого работяги. Покупка износившихся запасных частей, расходных материалов и ремонт ТС оплачивался за счет государства. Сейчас же у большинства водителей имеются собственные машины, которые они, разумеется, не желают убивать по нашим дорогам. Таким образом, без системы мониторинга транспорта предприниматель, будь то крупный грузоперевозчик или владелец такоспарка на 20 машин, вынужден платить за обнаглевших в край сотрудников.

Безопасность превыше всего

Внештатные ситуации случают на российских дорогах с завидной регулярностью. Таксистам, например, по прибытию на место не очень трезвые клиенты порой отказываются оплачивать проезд. Водители, осуществляющие междугородние грузоперевозки в свою очередь подвержены нападению криминальных элементов. Это далеко не полный список. Использование оборудования для GPS- мониторинга транспорта гарантирует безопасность водителя и груза. Даже транспортное средство мало кто решится угнать.

Подробные финансовые выдержки GPS-мониторинга будут приведены в другой статье. 






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники