Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Безопасность

реклама

 




Мероприятия:




Защита от краж магазинов одежды, обуви и бижутерии

Для защиты от краж товара в магазинах одежды, обуви и аксессуаров чаще всего используются противокражные антенны, выполняющие одновременно и роль рекламного материала – на них располагаются постеры с рекламой нужной торговой марки, таким образом, антикражное оборудование максимально адаптируется под интерьер магазина. Баннеры можно периодически менять на новые, в том числе в период скидочных акций или праздничных распродаж они будут информировать клиентов о текущих акциях. Можно также размещать на таких стойках плакаты с поздравительным текстом.

Однако противокражные антенны реагируют непосредственно на датчики на товарах, и злоумышленники нашли способ обойти это – они выносят украденный товар в фольгированных пакетах, а также в обычных сумках или даже карманах одежды, изнутри выложенных алюминиевой фольгой. Именно фольга создает своеобразный защитный экран – антенна на датчик не реагирует. Именно поэтому все чаще антикражные ворота в магазинах снабжаются встроенными метало- или металломагнитодетекторами. Устанавливают и отдельно стоящие металлодетекторы, если противокражная система в виде ворот уже установлена в магазине, и владелец не хочет ее менять на новую.

На самих товарах размещаются защитные датчики, на мелких предметах, например, бижутерии – гибкие, на одежде – жесткие. На самых дорогих вещах целесообразно будет размещать сразу два датчика – гибкий и жесткий, при этом жесткий нужно поместить на видном месте, а гибкий – в малозаметном месте, например, на бирке. Датчик нужно тщательно подбирать по типу товара – к свитеру или футболе подойдет практически любой из них, а вот на верхней одежде, сумке, других товарах их из кожи он должен не испортить материал, не оставлять на нем вмятин или других следов. Потому часто применяют датчики особой конструкции - жесткие на тросиках, которые продеваются через петли одежды.

Бижутерия обычно защищается гибкими датчиками миниатюрных размеров, самые маленькие из них имеют радиочастотную бумажную этикетку форматом 28х30 мм или пластиковую акустомагнитную этикетку 44х10 мм.

Обувь можно защищать по радиочастотной или акустомагнитной технологии,  датчики могут быть как гибкими, так и жесткими, часто на одной паре обуви применяются ба типа таких датчиков. Радиочастотные датчики могут не сработать в том случае, если злоумышленник не выносит украденную пару обуви в сумке, а переобувается и уходит в ней, однако современные гибкие датчики, созданные специально для обуви, имеют усиленный внутренний контур и стабильно работают в любых ситуациях. Главное только – приобрести гибкие датчики для обуви от проверенного производителя, так как такую продукцию весьма часто подделывают.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники