В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Безопасность

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Обмануть ГЛОНАСС возможно ли?

Мониторинг-система следит за сливами топлива и пресекает всевозможные «левые» передвижения транспорта. Именно поэтому автовладельцы придумали свою систему, как обмануть ГЛОНАСС. В целом существует два вида: скрыть перемещение автомобиля и скрыть слив топливного горючего. То есть работа либо с навигационным оборудованием, либо со счетчиком топлива.

Как обмануть ГЛОНАСС

Как сделать так, чтоб обмануть ГЛОНАСС?

Сейчас автовладельцы придумали несколько способов, чтобы избавиться от его слежения, путем блокировки информации о движении автомобиля. Давайте рассмотрим некоторые из них:

  • поломка ГЛОНАСС антенны – это самый простой метод, которым пользуются водители. Сама антенна находится на видном месте и требует отличного сигнала от нескольких спутников, которые и передают местонахождение транспорта. Повреждая кабеля антенны проколом изоляции простой иглой или просто перерезая провода, водители прерывают передачу сигнала. Но этот способ довольно варварский и в дальнейшем обман легко могут обнаружить;
  • экранирование ГЛОНАСС-антенны при помощи металла или фольги. Некоторые водители также используют магнит, но этот способ для прерывания сигнала не действенный;
  • попытки воздействовать на GSM-антенну тоже лучше оставить. Терминал работает в автономном режиме и будет все равно передавать сигнал движения автомобиля, а операторы, обнаружившие в данном случае прервавшийся сигнал, проведут осмотр;
  • экранирование ГЛОНАСС-терминала при помощи металлических листов не поможет, так как кабели антенн остаются целыми и передают сигнал;
  • отключить питание передатчика можно, но многие терминалы оснащены своей собственной батареей, которая еще в течение нескольких часов будет фиксировать весь путь, пройденный автомобилем;
  • поломать ГЛОНАСС-терминал, кажется, можно легко, но не нужно. Любая поломка, будь то залить передатчик водой или ударить электрошокером, моментально распознается, а виновник будет наказан и оштрафован;
  • внедрение в микросхему ГЛОНАСС-терминала невозможно, так как опломбированный корпус исключает любое вмешательство;
  • бывает, водители делают попытки извлечь или повредить сим-карту, которая передает GSM-сигнал о движении машины. Но в данном случае информация продолжает накапливаться и при возвращении сим-карты на место она будет вся передана терминалу;
  • GPS-ГЛОНАСС глушитель придуман сравнительно недавно. Суть его в том, что он посылает от терминала в диспетчерский центр сигнал о потере связи со спутником. Но и тут нужно проявить хитрость, чтобы обмануть диспетчеров. Один автомобиль, передающий бесконечно такой сигнал, вызовет со временем подозрения.

Способ обмануть топливные счетчики

Второй способ обмана ГЛОНАСС – это обмануть топливные счетчики. Начнем с того, что их бывает три вида: проточный, погружаемый и ультразвуковой. Каждый из них контролирует объем топлива в баке. Тем не менее способы их обмана разные:

  • обмануть ультразвуковой счетчик можно при помощи магнита, установленного на его корпус. В данном случае расход топлива будет недостоверным, а показания начнут колебаться. Владелец машины перестанет верить показаниям, и водитель сможет запросто проводить махинации дальше;
  • погружаемый счетчик топлива, пожалуй, самый точный и надежный. Его не проймешь ни током, ни водой благодаря его герметизации. Поэтому нарушить его работу можно только варварским методом – согнуть внутри бака. Это действие производится либо металлическим прутом через горловину, либо путем снятия бака и деформации его поверхности. Но последний метод легко обнаружить, так как между дном бака и счетчиком есть большой зазор и повреждение будет видно.

Самый эффективный способ слить топливо с установленным счетчиком есть только у дизельных машин. На них проконтролировать данный процесс практически невозможно благодаря врезанному кранику. Именно через него водитель и может слить топливо. Счетчик покажет большой расход, но причину его установить будет сложно. Для этого нужно либо сравнивать показания двух одинаковых машин и маршрутов, либо сопровождать водителя и следить за расходом топлива.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники