Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 




Мероприятия:




Торговое оборудование для магазинов одежды.

Любой бизнес имеет свою специфику, которая зачастую отражается даже в названиях привычных предметов. Если мы привыкли ассоциировать одежду со словом «вешалка», то предмет примерно такого же назначения в среде специалистов по обустройству торговых площадей принято обозначать как «вешало». Действительно, то, на чём располагается одежда в магазине, несколько отличается от того, что используется у нас дома.

Для эффективных продаж магазину одежды необходим более широкий ассортимент соответствующего оснащения. Поэтому стандартное торговое оборудование широко представлено на нашем рынке. К примеру, широчайший ассортимент торгового оборудования для магазинов любого профиля представлен на сайте компании МегаСтрой. Специалисты компании помогут на месте определится с подбором необходимого оборудования, поскольку его выбор таит множество нюансов. Те же простейшие вешала имеют различное исполнение. Они могут быть одно- или многорядными, даже круговыми и спиральными. Необходимость той или иной разновидности зависит от типа товара и особенностей торгового зала. Специалист по выкладке товара легко определит, где повесить эксклюзив, а где – недорогой товар в широком ассортименте.

Торговое оборудование для магазинов одеждыОн же определит, где поставить другой важнейший компонент торгового оборудования – витрину. Для торговли одеждой по понятной причине используются открытые витрины, ведь потенциальный покупатель должен «пощупать» товар. В связи с этим к категории торгового оборудования магазинов для одежды относятся и столы, а также стойки. Всё ради представления товара лицом.

И для этого используется классическое торговое оборудование – манекены. Формально их можно отнести к категории аксессуаров. Однако, именно эти предметы веками не только делали место торговли одеждой легко узнаваемым, но обеспечивали наилучшее её восприятие клиентом, завлекали его. Современные модели манекенов весьма разнообразны. Это не только полноразмерные фигуры, но объёмные торсы и даже ноги.

Всё это служит для того, чтобы клиенту потребовались примерочные зеркала – категория торгового оборудования, устанавливаемая практически в любом магазине одежды. Их также можно отнести к атрибутам, пожалуй, даже более востребованным, нежели манекены.

Существует категория торгового оборудования, которая явно не видна, но без неё не обходится оснащение любого современного торгового зала. Это различные модульные конструкции из панелей, труб, решёток, крепежа и прочих элементов, которые имеют не только функциональное назначение, но являются частью оформления помещения.

Поэтому, говоря о торговом оборудовании для магазинов одежды, следует помнить, что оно является частью общего замысла дизайнера. То есть средством привлечения клиента и создания ему благоприятных условий для покупки. И не стоит удивляться, когда в бутике, торгующем одеждой, среди современного оборудования можно встретить какой-нибудь старинный комод. Он – такой же участник продаж.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники