В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Офисный переезд.

Офисный переезд – непростое дело, но очень важное для предпринимателя. Обычно необходимо провести его в короткие сроки и с наименьшими потерями. Лучше всего подключить к работе специализированные транспортные компании. Многие люди из крупных городов считают, что в современном мегаполисе услуги по офисному переезду дорого обходятся. Это не так. К примеру, можно погрузить офис недорого в Санкт-Петербурге, если привлечь к работе транспортную компанию. В её штате имеются грузчики и разнорабочие. Их погрузочные работы в спб не такие дорогостоящие, а эффективность высока. Главное – контролировать весь ход работы.

Офисный переездРассмотрим детали офисного переезда, а также сложности, которые могут возникнуть в подобном процессе.

  • Сбор и упаковка документационной базы, архивов, оргтехники и мебельных предметов. Это требует большое количество упаковочного материала. Его закупка нецелесообразна, ведь использование будет разовым, а стоимость весьма высокая. Для этого необходимо обговорить детали с транспортной компанией, которая будут производить погрузку. Обычно они предоставляют весь упаковочный материал, ведь это их работа.
  • Следует аккуратно разобрать офисную мебель. Сохранить все гайки и винтики, чтобы позже на новом месте без проблем всё собрать, а не бегать в магазин за новой фурнитурой, которая может ещё и не подойти. Для процесса разборки и сборки мебели также подключается транспортная компания. Идеально, если она несёт ответственность за свою работу. В этом случае риски утраты или порчи предметов офиса сводятся к минимуму.
  • Крайне важна скорость. Чем дольше переезд, тем выше простой у фирмы, а это потери клиентов и финансов. Лучше всего планировать офисный переезд либо в ночное время, либо в выходные. Таким образом, и работа не встанет, и пробок куда меньше на дорогах. Следует упомянуть, что важен контроль. Достаточно будет одного человека от компании заказчика, который будет в этом процессе от начала переезда и до самого конца.
  • Тяжёлые предметы мебели, сейфы. Специальное оборудование для подъёма таких вещей будет также предоставлено грузчиками и транспортной компанией. Это обговаривается заранее.
  • Многие офисные сотрудники имеют свои личные вещи на рабочем месте. Лучше всего заранее предупредить их о переезде, ведь это могут быть достаточно личные и дорогие человеку предметы.

Прочитав данные рекомендации, обдумав их, вы без особого труда осуществите офисный переезд. Конечно, имея большой штат сотрудников, вы можете и самостоятельно переехать, не прибегая к услугам сторонних транспортных компаний или грузчиков, но стоит ли перекладывать эту головную боль на ваших людей? Решать вам.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники