В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Конгресс малого и среднего предпринимательства в Ростове-на-Дону

6 октября 2011 года  в Ростове-на-Дону состоялся Межрегиональный конгресс малого и среднего бизнеса – бизнес-конгресс. Организаторами мероприятия  стали Ассоциация семейного бизнеса России (АСБР) и Фонд регионального развития «Перспектива».

ASBRВ конгрессе принимают участие представители около 300 компаний малого и среднего бизнеса России и Украины, региональные и профильные ассоциации, отраслевые союзы предпринимателей, а также представители администраций регионов Южного Федерального округа.
В работе Конгресса приняли активное участие Президент Правления Ассоциации семейного бизнеса России Игорь Сагенбаев и руководитель образовательных, научных и коуч-проектов Ассоциации Ольга Дивненко.

В рамках Конгресса  Ольгой был проведен  экспресс-видеотренинг, направленный на анализ особенностей формирования имиджа и репутации современных предпринимателей. В режиме активного времени были проведена видеосъемка участников тренинга, сделан экспресс-анализ с последующими рекомендациями.  «Формирование позитивного имиджа и устойчивой репутации  - одна из важнейших задач современного предпринимателя, поэтому тренинги Дивненко Ольги крайне важны и актуальны», - выразили свое мнение участники мероприятия.

На Конгрессе обсуждались злободневные проблемы современного предпринимательства. Так, Ольга Дивненко в качестве актуальных определила задачи, связанные с формированием позитивного имиджа и устойчивой репутации отечественных предпринимателей, их устойчивого развития и саморазвития.

Также Дивненко О. и Сагенбаев И. явились модераторами Круглого  стола «Задачи образования и воспитания в сфере семейного бизнеса». В рамках мозгового штурма рассматривались вопросы использования компетентностного подхода в управлении семейным бизнесом; формирования индивидуальных образовательных траекторий для  специалистов, включенных в семейный бизнес.

Руководитель образовательных, научных и коуч-проектов Ассоциации поделилась опытом подготовки образовательных программ для семейного бизнеса в системе высшего и поствузовского образования на базе Национального института бизнеса  и Института международных социально-гуманитарных связей, а также сделала акцент на такой важной стратегической задаче как  воспитание и развитие молодежи, являющейся важным  ресурсом отечественного малого и среднего предпринимательства России.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники