В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Выбор частотного преобразователя для электродвигателя.

Для того, чтобы правильно подобрать частотный преобразователь, необходимо с самого начала определиться с выбором электродвигателя, его тип и мощность. Номинальный ток преобразователя должен превышать номинальный ток двигателя – т.е. максимальный ток, потребляемый двигателем, плюс небольшой запас с расчетом на перегрузки. Перегрузки у каждой модели двигателя существенно различаются, поэтому какого-то общего правила расчета не существует.

Следует учесть, какое входное напряжение будет использоваться для питания преобразователя: бытовая сеть 220В или трехфазная с напряжением 380В? Не стоит забывать о суровых реалиях нашей повседневности: нестабильное напряжение электросети. Было бы мудро обратить внимание на допустимые колебания напряжения модели, которая пришлась по душе. Если допустимо отклонение в 10% от номинального – это хороший показатель. Нужно понимать, что произойдет с преобразователем частоты в случае кратковременного отключения питания: сохранится его работоспособность, произойдет перезапуск, он подстроится под скорость работающего двигателя или нет? Эти, казалось бы, не главные аспекты могут стать определяющими при выборе той или иной модели.

Частотные преобразователиКонечно, следует также учесть, где и в каких условиях будет эксплуатироваться устройство. Исходя из этого можно подобрать преобразователь с необходимым диапазоном рабочих температур и уровнем защиты. Современные модели оснащены широким спектром защитных функций, которые уберегут двигатель от перегрева, короткого замыкания и лишних нагрузок. Автоматическая настройка с вводом данных о двигателе во многом упрощает работу с агрегатом. Хотя в некоторых простых, бюджетных моделях такой функции может не быть.

Еще одним важным моментом является скорость двигателя. Если она будет ниже 10% от номинальной, необходимо искать модель преобразователя, которая сможет обеспечить работу на низких частотах.

Преобразователи частоты также отличаются друг от друга методом управления. К наиболее распространенным типам управления относятся векторный и скалярный (он же частотный). При этом каждый из этих типов может иметь обратную связь по скорости. Векторное управление является более точным в отношении регулирования скорости и выходной частоты. Оно позволяет управлять моментом вращения на валу двигателя на низких частотах, близких к нулю. Что касается скалярного управления, то этот тип устройств применяется для одновременного управления несколькими электродвигателями.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники