Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 




Мероприятия:




Виды ремонта железнодорожных путей

путевая машинаКак и дороги общего пользования, железные дороги нуждаются в ремонте и, хотя речь идет не о латании дыр, важность своевременного вмешательства сложно переоценить. Несвоевременный осмотр полотна может послужить катализатором аварийной ситуации, связанной с грузовым или пассажирским поездом. Подобная чрезвычайная ситуация может вызвать гибель людей. Такая ответственность подразумевает повышенное внимание людей, которые занимаются обслуживанием железнодорожной инфраструктуры.

Для выполнения своих обязанностей они используют железнодорожные путевые машины, которые существенно поднимают производительность выполняемых работ. При этом подобная техника может выполнять несколько видов работ, начиная от капительного ремонта железнодорожных путей и заканчивая такими простыми операциями как обслуживание стрелочных переводов, замена одиночных дефектных шпал, креплений и плановая выправка пути.

Более сложный вид работ, такие как строительство новой инфраструктуры, подбивка шпал, шлифовка рельсов, подъем полотна, сплошная замена рельсов выполняются с обязательным перекрытием дороги для перемещения пассажирских и грузовых поездов. Данное условие является обязательным, но его исполнения можно избежать, если применять для выполнения работ особый вид мобильных путевых машин, которые хоть и устанавливаются на рельсы, но могут быть снят с них с помощью простого автомобильного крана за небольшой промежуток времени. Такая схема работы применяется на популярных направлениях, где невозможно выкроить окно для выполнения профилактических или ремонтных работ. Кроме того подобными машинами любят пользоваться компании которые имеют в собственности небольшие участки железно дороги.

Важнейшая задача работников железной дороги - это текущее содержание пути. Данная задача выполняется постоянно в течение всего календарного года и без перерывов. Поддержка содержания пути это, по сути, тщательный осмотр и проверка на дефект с помощью рельсового молотка. Естественно, что любой ручной труд в современном веке индустриализации не может считаться выгодным, поэтому для выполнения поставленной задачи можно использовать путевые машины, оснащенные специальным прибором, который с помощью встроенных датчиков проводит осмотр полотна на скорости движения.

Так как путевые машины выпускаются уже почти половина века, то нынешняя база существующей техники во многом устарела и не выглядит конкурентоспособной по сравнению с иностранными образцами. Но даже в такой ситуации есть выход позволяющий сэкономить средства это полная модернизация техники. В данном случае под модернизацией понимается капитальный ремонт путевых машин с заменой всех устаревших агрегатов на новые. При этом речь идет не только об обветшавших частях проводки, но и о тех деталях, для которых изобретены более новые и функциональные аналоги.

В модернизацию также входит полная замена бортовой электроники и содержимого кабины. При этом выполняется установка современной климатической техники, которая позволит работать оператору с комфортом вне зависимости от погодных условий. Кроме того производится полная шумоизоляция кабины, что также не является лишним учитывая тот факт, что в процессе модернизации на машину устанавливается более мощная энергетическая установка, которая позволяет пользоваться ручным инструментом.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники