Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Дайджест > Производство

реклама

 




Мероприятия:




Производство мостового крана

Мостовые краны используются практически во всех разновидностях отраслей промышленного производства и складского хозяйства, где необходимо грузоподъемное оборудование, способное перемещать объекты очень большой массы и габаритов. Эти конструкции можно разделить на две основные разновидности:

  • однобалочные
  • двухбалочные

Вот здесь, на сайте компании «ЕВРОКРАН» , являющейся производителем грузоподъемного оборудования, можно ознакомиться с конкретными моделями мостовых кранов, представленных сегодня на рынке.

Конструкция.

Основу конструкции мостового крана составляет балка (мост), по которой происходит перемещение грузоподъемного механизма. Краны усиленной мощности имеют две балки, соединенные между собой. Двухбалочный кран может транспортировать грузы весом до 500 тонн. Перемещение по рабочему помещению происходит по специально оборудованным для крана путям. Кроме главной балки, у мостового крана есть еще две другие - концевые. Именно с их помощью происходит движение моста.

Балки чаще всего конструируются методом коробчатого сечения с диафрагмами внутри для исключения деформации в процессе работы крана. Производство мостового крана происходит поэтапно, обычно поточным методом. Его конструкция должна совмещать в себе оборудование сравнительно небольшой массы, но способное выдерживать серьезные нагрузки.

Этапы производства.

Первый этап производства мостового крана является подготовительным. На листоправных машинах расправляется металлический прокат. Его толщина может варьировать от 5 до 40 мм. Обязательна очистка металла от любых загрязнений, в том числе ржавчины. Для этого используются как механические методы, так и химические. Кроме погружения в специальные растворы, для обработки металла используется действие бьющей струи щелочи или кислоты в зависимости от вида загрязнения. Новый чистый прокат, не требующий химического воздействия, освобождается от пыли обычной горячей водой. Для защиты от коррозии и воздействия кислорода на данном этапе производится обработка металла соединениями железа с марганцем (фосфатирование). На подготовительном этапе осуществляется нарезка элементов, гибка, штамповка, обработка краев для дальнейшей сварки.

После подготовки наступает этап сборочно-сварочных операций отдельных узлов и всей конструкции мостового крана в целом. Самым сложным по технологии и самым трудоемким является процесс изготовления пролетной балки коробчатого сечения. Здесь используются элементы специального раскроя. Кроме сварки трех плоскостей верхнего пояса и стенок между собой, происходит приваривание диафрагм к верхнему поясу образовавшейся конструкции. Нижний пояс балки прижимается в последнюю очередь с помощью пневмо-цилиндра. При изготовлении балки особо важен тщательный контроль качества продольных и поперечных сварных швов. Сварка должна производиться встык, без накладок. Швы обязательно зачищаются.

Мостовой кранСледующим этапом является изготовление концевых балок. По технологии процесс аналогичен монтажу основной пролетной балки с коробчатым сечением и диафрагмами. Концевые балки могут соединяться с мостом, как сваркой, так и заклепками или болтами. Сборка происходит на стапеле.

Этот этап включает в себя и основные испытания конструкции. Проверяется функциональность, подвижность крана и его грузоподъемность. Происходит окончательная зачистка деталей, их подгонка. Должны быть устранены острые опасные кромки. При испытании мостового крана может присутствовать заказчик оборудования.

После полного технического налаживания механизмов крана, он отправляется на специальный участок для производства покраски. Далее происходит оборудование крана системой управления и снабжение его транспортировочными механизмами.

Следует учитывать, что при заключении договора на производство мостового крана предприятие-производитель может выдвинуть предложение заказчику по индивидуальному конструкторскому проекту в зависимости от технических задач грузоподъемника.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники