Колеса и ролики для тележек
В зависимости от применяемых материалов и конструкции, от колес и роликов для тележек зависят такие факторы, как:
- грузоподъёмность, причем определяется и то, какую максимальную нагрузку смогут выдержать колёса;
- способность передвижения по различным поверхностям;
- возможная максимальная скорость, поскольку все типы колёс имеют свою, индивидуальную характеристику;
- срок службы, по истечении которого потребуется обязательный ремонт.
Такая складская техника как штабелеры оборудована и роликами и колёсами:
- колесо, которое можно купить тут kolesa-ekb.ru, представляет собой диск или обод, способный осуществлять вращение вокруг своей оси, вследствие чего и происходит перемещение техники;
- ролик представляет собой цилиндр, имеющий по сравнению с колесом значительно меньший диаметр и большую ширину.
Колеса, устанавливаемые на вилочные штабелеры имеют следующую конструкцию:
- Протектор — то есть внешний слой, который непосредственно опирается на пол и является неотъёмлемой частью самой шины.
- Шина представляет собой наружный обод, изготовленный из полиамида или резины и обеспечивает как плавность, так и бесшумность хода. В зависимости от конструкции различают:
- фиксированные, которые составляют единое целое с диском. При износе приходится менять колесо полностью;
- смонтированные, состоят из набора отдельных деталей и устанавливаются на основание различными способами.
Основание соединяет между собой ступицу и шину и изготавливается, как правило, из стали. Центральная часть содержит подшипник для установки на ось.
Ролики изготавливаются в основном из полиамида или полиуретана.
В зависимости от исполнения и применения, колёса бывают опорные либо рулевые. Опорные колёса в стандартной конструкции встраиваются непосредственно в корпус тележки или штабелера и, как правило, имеют непосредственную связь с двигателем. Рулевые же колёса предназначены для осуществления маневров и передвижения по проходам.
Почему стоит купить тележку/штабелер с резиновыми колесами?
Сколько стоит штабелер? Однозначно ответить на такой общий вопрос невозможно. Окончательная цена складывается из многих факторов, которые одновременно определяют и условия эксплуатации техники.
Сделать тележки и штабелеры еще более эргономичными возможно, снабдив их качественными резиновыми колесами. Они могут изготавливаться в соответствии с двумя различными технологиями:
- Вулканизация. При этом в резиновую смесь добавляют специальные вулканизирующие соединения и минеральные присадки. При этом молекулярное строение резины меняется, она перестает быть вязкой и приобретает плотноэластичную структуру, сохраняя приданную ей форму. Вулканизированная резина имеет повышенную эластичность, что в определенных условиях позволяет сделать штабелеры еще более эргономичными и маневренными. Покрышка надевается на центральную часть колеса уже после того, как она полностью готова.
- Литье методом впрыска. При этом происходит химический синтез резины, когда изначальная смесь впрыскивается в форму, в которой уже находится центральная часть колеса. Такая резина всегда сохраняет свою плавкость.
Резиновые колеса могут быть изготовлены из синтетических или натуральных материалов.