Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Дайджест > Производство

реклама

 




Мероприятия:




Шаговый двигатель

Шаговые двигатели используются для точного углового позиционирования в оборудовании. В том числе находят применение в управлении сложными производственными комплексами, технологическом оборудовании, используются в обрабатывающих центрах, применяются в оргтехнике. Существует несколько типов шаговых двигателей в зависимости от использованных систем управления, точности позиционирования, усилия, которое необходимо получить на валу. Купить шаговый двигатель с учетом технических требований, можно в компании «Электропривод», где смогут предложить оптимальное решение, с учетом всех технических параметров.

Как работает шаговый двигатель

Во всех типах двигателей ротор приводится во вращение путем изменения направления магнитного поля, создаваемого обмотками статора. Для работы шагового двигателя требуется схема управления, которая имеет логическую часть и регулятор мощности. Логическая часть определяет для каждого шага, какие катушки включаются, и определяет направление вращения. Частота тактовой частоты логической схемы определяет скорость вращения ротора двигателя.

Для работы шагового двигателя необходимы:

  • Двигатель.
  • Система управления.
  • Датчик положения ротора.

Угол поворота ротора шагового двигателя

Двигатели с постоянными магнитами – это самая простая в эксплуатации модель. Ротор состоит из постоянного магнита, а статор имеет две пары катушек. Катушки создают магнитное поле, и ротор производит перемещение на определенный градус. На каждом шаге направление индуцированного статором поля поворачивается на 90°. Постоянный магнит следует за смещением магнитного поля, создаваемого катушками, и ориентируется в соответствии с одним из четырех своих стабильных положений. Поскольку ротор намагничен, когда на двигатель не подается магнитный поток из-за постоянного магнита, создает остаточный крутящий момент.

Чтобы увеличить количество стабильных положений и, следовательно, шагов двигателя с постоянными магнитами, можно последовательно увеличивать количество катушек, чтобы получить более точное позиционирование (шаги двигателя). На каждом шаге направление индуцированного статором поля поворачивается на 45°. В этом режиме крутящий момент различается для четных и нечетных ступеней.

Шаговые двигатели с постоянными магнитами имеют большой крутящий момент, но небольшое количество шагов на оборот и низкую максимальную частоту вращения. Для управления этими шаговыми двигателями необходимо контролировать направление тока в каждой катушке.

Для более точного позиционирования и обеспечения угла поворота шагового двигателя менее 45° в роторе увеличивается общее количество полюсов, что позволяет обеспечивать более точное позиционирование. Ротор в этом случае будет искать такое положение, при котором поток, проходящий через него, был максимальным. Такие двигатели не имеют удерживающего момента, если катушка не находится под напряжением, поэтому важно обеспечить правильный выбор схемы управление, если необходимо точное поддержание позиции шагового двигателя в каком-либо устройстве.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники