Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Дайджест > Производство

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Особенности эксплуатации нового фронтального погрузчика XCMG LW300F

Перед выпуском погрузчика с конвейера и введением его в эксплуатацию, он проходит тщательную проверку работоспособности всех узлов, испытания проводятся на холостых оборотах. Вначале эксплуатации техники важно провести притирку, которая должна длиться не менее 8…10 часов.

Притирка механизмов и узлов погрузчика начинается на холостом ходу с последующим наращиванием нагрузки, управлением всеми рабочими системами. Чтобы гарантировать надежную работу спецтехники, а также продлить срок службы ее узлов, первые 50 часов наработки нагрузка не должна превышать 70% от номинальной величины. Увеличить срок службы погрузчика можно простым выполнением нескольких правил:

  • независимо от времени года, обязательно выполнять прогрев двигателя после его пуска;
  • не допускать холостую работу двигателя на больших оборотах без нагрузки;
  • стараться двигаться погрузчиком с невысокой скоростью, избегать резких торможений, поворотов;
  • ремонт и техобслуживание должны выполняться подготовленными механиками в соответствии с техническим регламентом.

фронтальный погрузчик LW300F

Рекомендации безопасности

Прежде чем приступить к работе на погрузчике, оператор-водитель должен изучить правила использования техники, ее обслуживания, правила безопасности при работе с навесным оборудованием. Нужно хорошо знать все органы управления и контроля рабочих систем фронтального погрузчика, а также функции и обозначения индикаторов и указателей на приборной панели. В кабине не должно находиться посторонних вещей, которые могут отвлекать от работы.

Заводом производителем предусмотрены различные информационно-предупредительные знаки в виде графических, текстовых табличек. Их нужно изучить, чтобы знать, как действовать во время внештатной ситуации. Например, при сильном снижении давления в системе или падении рабочей температуры.

XCMG LW300F оснащен активными и пассивными средствами безопасности: ограждения, ремнями безопасности, огнетушителем, ночными фонарями, клаксоном. Водитель должен знать, как ими правильно пользоваться и применять их в обязательном порядке. Перед началом работы важно выполнять контроль давления в шинах. Если они недостаточно или чрезмерно накачаны, эксплуатировать погрузчик запрещается до устранения проблемы.

управление LW300F

Особенности притирки погрузчика

Притирка – это важная часть введения погрузчика в эксплуатацию. От правильности ее проведения зависит будущая работа техники, надежность, долговечность ее узлов. Первые 50 часов работы нужно тщательно следить за работой каждого узла, контролировать показания приборов, предупреждения светозвуковой сигнализации. Во время притирки техники запуск двигателя должен сопровождаться его 5-минутным прогревом, в процессе которого запрещено резко увеличивать обороты коленвала. Начинать движение нужно плавно, без рывков, резких поворотов руля. Во время притирки, для движения прямо используется 1…4 передача, а назад – 1..2. Предельная скорость движения в этот период не должна превышать 70% от допускаемого значения.

Погрузочные работы в период притирки выполняются средним темпом, а нагрузка рабочих узлов не должна превышать 70% от номинального значения. Важно тщательно контролировать температурный режим работы КПП, переднего/заднего моста. В случае их перегрева следует найти причину, устранить ее. Уровень и качество смазки должны отвечать рекомендациям завода производителя.

Через каждые 10 часов эксплуатации, а также после завершения притирки проводятся следующие процедуры:

  • проверка затяжки болтов, гаек основных узлов;
  • очистка фильтров: топливного, тонкой, грубой очистки масла;
  • проверка натяжения ремней: двигателя, вентилятора, компрессора;
  • контроль уровня масла, герметичности гидравлической системы;
  • проверка уровня электролита, его плотность, состояние контактов;
  • проверка надежности соединений устройств электрической системы.

ЧЕБОТАРЕВ ИВАН ГЕННАДЬЕВИЧ Автор статьи:
Иван Чеботарев
Главный конструктор ООО «СПЕЦАРСЕНАЛ»






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники