Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Дайджест > Производство

реклама

 




Мероприятия:




Устройство и назначение роликовых подшипников

Роликовые подшипники – это современные детали, которые служат для удержания вала или оси механизма. Они используются там, где невозможно установить шариковые изделия из-за повышенных динамических или статических нагрузок. Качение в таких опорах может осуществляться с высокой скоростью, однако изделия чувствительны к радиальным, осевым и комбинированным нагрузкам.

Существует несколько разновидностей деталей – каждая из них имеет свою сферу применения и сочетается с определенными устройствами и механизмами.

Классификация роликовых подшипников

Выпускается множество разновидностей деталей роликового типа. Основное различие в конструкции заключается в направлении нагружающих сил. По этой причине часть узлов способны работать только в одном направлении, другие – в разных, и даже с векторами, которые расположены под углом.

Можно выделить классификацию устройств по возможности воспринимать рабочие нагрузки:

  • Радиальные. Устройства подойдут для использования в системах с перпендикулярно направленными силами.
  • Упорные. Элементы потребуются для механизмов, где нагрузки воздействуют вдоль оси.
  • Радиально-упорные. Изделия могут воспринимать комбинированные нагрузки – вдоль оси и перпендикулярно ей.

В зависимости от вида различается и устройство роликовых подшипников. Стандартным является присутствие у детали наружного и внутреннего кольца, специальных роликов и сепаратора, удерживающего элемента. Сами ролики, или тела качения, в зависимости от типа устройства имеют коническую, цилиндрическую или бочкообразную форму. Располагаются они в один или несколько рядов.

Еще одной разновидностью являются игольчатые подшипники. Их выделяют отдельно, так как ролики в них имеют увеличенные размеры, а диаметр соотносится к длине как 1:4 и выше.

Другая классификация узлов делит их по форме тел качения и колец. То есть, это уже упомянутые конические, цилиндрические и бочкообразные элементы. Также распространение получили и сферические модели – такие роликовые подшипники имеют разнообразное назначение и часто применяются в различных механизмах.

Следующий вариант классификации учитывает особенности соединения составных элементов в детали. Подшипники могут быть как неразборными, так и состоящими из отдельных элементов. Изделия второго типа обычно имеют большие размеры и служат для установки в затрудненных местах.

Роликовые подшипники от компании ФиФ выпускаются во всех возможных разновидностях. При выборе изделия стоит учитывать, что его название указывает на сферу применения. Например, упорные элементы не подойдут для радиальных или комбинированных нагрузок, так как будут быстро разрушаться. При покупке изделий учитывайте эти характеристики, а также типоразмер детали.

Область применения роликовых подшипников

Благодаря особой конструкции устройства способны выдержать относительно большие нагрузки. Они просты и неприхотливы в обслуживании, поэтому нашли применение в различных областях промышленности. Чаще всего узлы применяют в тяжелом машиностроении, авиастроении и т.д. Очень часто подшипники встречаются в буксах железнодорожных локомотивов и вагонов, на вращающихся элементах спецтехники, в энергетических установках и насосах на горнодобывающих объектах. Роликовые опоры встречаются даже в современном автомобилестроении: их устанавливают в различные системы машин.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники