Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Дайджест > Производство

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Термоусадочные этикетки

Информирование о товаре с помощью этикетки – важнейшее условие для его успешной продажи. Проблема нанесения этой информации на предметы со сложной конфигурацией решается с помощью технологии термоусадки. Для этого используется пленка ПВХ или ПЭТ, а изготовители таких этикеток, такие как компания Vector-Flex, предлагают их для самых разных отраслей. Термоусадочные этикетки востребованы в пищевой промышленности, при производстве косметики и бытовой или автохимии. Им нет альтернативы по целому ряду причин.

Особенности этикеток с термоусадкой

  • нанесение на предмет с любой конфигурацией;
  • прозрачность и печать с внутренней стороны – абсолютная защита нанесенной информации;
  • применимость к любым материалам – от пластика до металла;
  • повышенная степень защиты – подделка товара усложняется из-за необходимости применения сложного технологического оборудования;
  • гигиеническая защита;
  • автоматический контроль целостности товара или его упаковки;
  • повышенная стойкость к механическим воздействиям и к солнечному свету – одновременно обеспечивается и защита самого товара;
  • масштабирование заказанного образца этикетки – можно использовать для товара и групповой упаковки;
  • повышенная возможность реализации различных дизайнерских и маркетинговых решений – например, для размещения скрытой информации покупателю о призах.

Термоусадочные этикеткиК этому можно добавить, что термоусадочные этикетки позволяют скрыть дефекты предмета, на который они наносятся. Важную роль они играют и при продаже акцизной продукции, обеспечивая защиту маркировки.

Технология нанесения

Изображение на этикетки наносится целиком на рулон пленки по технологии глубокой или флексографической печати. После этого производится обрезка и размещение этикетки на предмет – автоматически или вручную. Завершающий этап – термоусадка. Она осуществляется в камере-туннеле с разогревом.

Оборудование для нанесения имеет различное исполнение. Его тип определяется следующими факторами:

  • установка для пустой упаковки или готового товара;
  • материал, на который наносится этикетка;
  • конфигурация продукта;
  • тип пленки.

Более качественная печать получается на пленке из ПЭТ, однако, при применении поливинилхлорида достигается повышенная стойкость к внешним воздействиям. Кроме того, технологический процесс зависит от того, наносится этикетка на часть изделия или целиком. Например, бутылки могут закрываться только сверху или по центру, по стандарту «багги» (полностью, кроме дна) или «слив» (с незакрытой крышкой).

В любом случае, для получения качественной этикетки необходимо тщательно проработать её дизайн перед заказом. Само оборудование реализует его автоматически, в полном соотвествии с макетом, используя цифровую калибровку.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники