Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 




Мероприятия:




Электроприводы постоянного тока общего назначения

Это руководство применимо на электропривод постоянного тока общепромышленного назначения, основными частями которого обычно  являются управляемый выпрямитель и ДПТ. Они применяются для привода механизмов вентиляторов, насосов, управления координатами движения основных и вторичных механизмов прокатных станков, транспортеров, грузоподъемников -  в самых различных отраслях хозяйства и экономики применяемых, в том числе, транспорте и сельском хозяйстве. Руководство неприменимо на специальный электрический привод, в том числе на привода для электронной и бытовой техники, привода размещенные во вредных средах с токопроводящими компонентами, во взрывоопасных смесях и в агрессивных средах.

Как правило, в состав электрического привода входят устройства:

  • тиристорный управляемый выпрямитель трехфазного переменного напряжения;
  • эл.двигатель ДПТ с различными датчиками;
  • трехфазный трансформатор, иногда - токоограничивающий  реактор;
  • быстродействующие предохранители или автомат;
  • Схемы управления( <тиристорный регулятор скорости), защиты, контроля  и сигнализации.

В зависимости от конкретных особенностей объекта состав электрического привода может быть другим. Все эл.привода делят по методам торможения на слудующие типы :

  • Не имеющие никакого торможения;
  • У которых есть рекуперативное торможение;
  • У которых есть динамическое торможение;
  • У которых есть рекуперативное и динамическое торможение.

В зависимости от наличия возможности реверса эл. двигателя эл.привода ДПТ делят на реверсивные и нереверсивные.

В свою очередь по методу реверса электрического двигателя электрические приводы имеют следующие варианты исполнения:

  • Реверсивные эл.приводы с реверсом якоря эл. двигателя с питанием от двух тиристорных выпрямителей;
  • Реверсивные эл.приводы с реверсом якоря цепи эл.двигателя - контакторами;
  • Реверсивные эл.приводы с реверсом по обмоткам возбуждения;

Наконец, по видам эл.двигателей электрические  приводы делят на:

  • эл.приводы с двигателем с независимого возбуждения;
  • двигателя последовательного возбуждения;
  • двигателя возбуждения смешанного;
  • двигателя с постоянными магнитами.

Электрические приводы  должны обеспечить работу в одном или нескольких режимах из следующих:

  • кратковременном [длительность периода допустимой номинальной нагрузки на валу дигателя устанавливают в технических условиях далее - электроприводы конкретных типов);
  • повторно - кратковременном режиме с продолжительностью включения 15,25,40 и 60%;
  • перемежающемся с нередкими реверсами и  при обязательном электрическом торможении.





 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники