Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 


Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:


-------------





Методы пошива одежды

Индустрия моды соблазняет нас слепящими разворотами глянцевых журналов и приятным шелестом нарядов в бутиках, цена на которые не исчисляется даже в пятизначных в числах. Всегда приятно наблюдать за красавицами и красавцами в вечерних нарядах, щеголяющих по красной дорожке. Мы смакуем мечты, представляя себя в этих костюмах. Но мир моды намного объемнее и глубже, чем это может показаться на первый взгляд.

Технологии пошива одежды не ограничиваются конвейерным производством во вьетнамских цехах. Прежде всего, пошив можно разделить на 2 направления:

  1. Ручное производство, когда все детали создаются вручную с помощью нити и иглы.
  2. Промышленный пошив, когда одежда производится на специальном оборудовании. При этом выкройки женской одежды, равно как и мужской, расходятся по всему миру и берутся за основу массового производства.

Еще один критерий, определяющий уже уникальность предмета гардероба:

  1. Создание его в единственном экземпляре.
  2. Серийный пошив.

На основе этих критериев родилось несколько методов пошива одежды:

  1. Haute couture, alta moda, от-кутюр, то есть шитье высокого качества. В создании таких элементов одежды до 70% швов делается вручную. Целая команда специалистов трудится над декором и сборкой модели, а время ее производства может исчисляться десятками часов. Результат такого кропотливого труда достоин выставляться в музеях, что зачастую и происходит. Конечно, в этом случае модель существует только в единственном экземпляре. Но не все, что сшито вручную, достойной называться haute couture, а только созданное командой кутюрье, состоящим в Синдикате Высокой Моды и непременно в Париже.
  2. Demi couture. Дословно переводится как «полу-кутюр», то есть принципы этого метода лежат между haute couture и pret-a-porter. К вещи выносятся все требования, относящиеся к высокой моде, но при этом модели шьются на стандартные размеры, как в случае прет-а-порте. Причастность к данному методу пошива могут демонстрировать портные из любой точки мира. Не обязательно даже состоять в Синдикате Высокой Моды.
  3. Pret-a-porter. Это массовый пошив люксовой одежды стандартных размеров. Одежда прет-а-порте — это актуальные коллекции повседневной одежды. В основном данные модели производят с помощью оборудования, но бывают и исключения в виде ручной работы. Ткани на прилавках текстильных магазинов представляют собой именно материал для прет-а-порте, он разрабатывается под каждую отдельную коллекцию.
  4. Made to measure (MTM). Этот вариант относится к индивидуальному пошиву. За основу берется стандартная модель, которая подгоняется под размер клиента путем корректировки лекал, примерки при этом не обязательны. Чаще всего по этому методу шьются мужские костюмы и спортивные пальто. Детали пошива зависят от мастерства портных конкретного ателье, при этом он может быть реализован как в клеевой, так и в неклеевой технике, вручную или на машинке.
  5. Bespoke. Это метод индивидуального пошива, нацеленный подчеркнуть индивидуальность заказчика. Так создается в основном мужской пиджак по неклеевой технологии. Единственное, что здесь не имеет индивидуальности — это материал.
  6. Mass market. Это то, что завозится в торговые центры и рассчитано на среднестатистического покупателя. Такая одежда доступна для потребителей по всему миру. Выпуск может не ограничиться десятками тысяч вещей, количество репродукций каждой модели зависит только от возможностей компании.

Из-за объема производства ручное изготовление становится просто невозможным, поэтому этот метод на 100% промышленный. Модели во многом ориентируются на высокую моду, но при этом «понятны» для широкого круга потребителей.

Чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, не обязательно тратить баснословные деньги и лететь в Париж. Для экстравагантных и ярких личностей работают доступные курсы шитья, которые помогут реализовать творческий потенциал. Самовыражение через гардероб — один из лучших способов заявить о себе






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники