Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр



Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:






Катализатор для ДЭС

Катализатор для дизельных электростанций выполняет то же назначение, что и в любом дизельном двигателе, установленном будь то на автомобиль или на любое промышленное оборудование. Суть катализатора: устранить последствия выхлопа отработанных газов, в которых содержатся такие отравляющие вещества, как углеводород, оксид азота, окись углерода. Работа катализатора сводится к тому, чтобы разложить эти вредные вещества на простые азот, кислород и воду и тем самым максимально снизить вред окружающей среде и здоровью человека. Полное название катализатора: каталитический нейтрализатор (или каталитический конвертер) - он применяется как на дизельных установках, так и на агрегатах, работающих на бензиновом двигателе.

В дизельных электростанциях применение катализатора обусловлено существующими нормами ПДВ - катализатор для дэс. Размеры и конструкция катализатора лучшим образом вписывается в конструкцию дизельной электроустановки и не мешает её работе. Совместно с этим катализатор выполняет роль глушителя - для снижения шума работающего двигателя. При работе катализатора выхлопные газы проходят через сажевые фильтры, в которых осуществляется грубая и тонкая - то есть многоступенчатая - очистка. В результате происходит распад отравляющих веществ на максимально безвредные компоненты.

Как устроен каталитический нейтрализатор

В устройствах, работающих на дизельном топливе, обычно используют двусторонние катализаторы. Основная конструкция - это металлический корпус, имеющий вход от работающего двигателя и выход для очищенных газов. Внутри керамический блок (реже встречается металлический), в котором расположены соты - мелкие пористые ячейки, которые служат материалом для более лучшего контакта вредных веществ с рабочей поверхностью катализатора. Соты делают с покрытием из особого нейтрализующего вещества - обычно для этого применяют палладий или родий, или платину, но в последнее время стали применять даже золото, так как этот элемент более дешёвый по цене, а по качеству не уступает вышеназванным. Дополняет эту конструкцию металлический кожух - его назначение: улучшить теплоизоляцию, а также предохранить устройство от всевозможных повреждений.

В двустороннем катализаторе - для более эффективного его применения - при работе, в выхлопную трубу осуществляется впрыскивание водного раствора мочевины - этим достигается лучшая нейтрализация оксида азота. Необходимость этого обусловлена тем, что двусторонний катализатор работает при более низкой температуре, а для эффектной нейтрализации вредных веществ требуется более высокий разогрев устройства.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники