Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр



Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

Международная выставка ЭлектроТранс: электрическая мобильность, продукция и технологии для электрического транспорта и метрополитенов

17-я международная выставка ChipEXPO - 2019 Реклама:






Подшипники

Элемент опоры или сборочный узел для поддержки вала (оси) называется подшипником. Устройство фиксирует вал, обеспечивая его движение: качение, вращение, линейное перемещение. Потери на трение здесь стремятся к минимуму. Задача подшипников любой категории - принимать и передавать поступающие механические нагрузки на остальные части общей конструкции. Несмотря на предельную простоту, это одно из главных изобретений цивилизации, определившее путь развития промышленности и технического прогресса.

Существует множество разновидностей подшипников, различающихся конструктивно и по материалам изготовления. Подробно ознакомиться с их разнообразием можно в каталоге http://impod.ru/. В промышленных областях обычно работают подшипники двух типов: скольжения и качения.  

Подшипники качения

В их конструкцию входят два кольца, так называемые тела качения (на выбор - шарики, ролики), сепаратор, его задача - удерживать тела качения на равных расстояниях. Впрочем, сепаратор - не обязательный элемент сборочного узла. На расположенных друг напротив друга поверхностях имеются желоба, именно по ним движутся шарики и ролики.

Подшипники различаются по нескольким конструктивным признакам:

  • конфигурации тел качения – шарики или ролики в виде конусов, игл, других элементов;
  • направлению, по которому к ним прикладывается нагрузки. Радиальные, в них она прикладывается перпендикулярно оси, радиально-упорные, осевые с нагрузкой, прикладываемой параллельно;
  • числу рядов шариков (или роликов);
  • конфигурация отверстия во внутреннем кольце. Цилиндр или конус;
  • Само- и не самоустанавливающиеся, различаются по допустимости перекосов.

Преимуществом конструкции можно назвать невысокий коэффициент трения и практическую нечувствительность к качеству смазки. К недостаткам относятся ограничения на работу в загрязнённой среде, недостаточная сопротивляемость ударным механическим нагрузкам и техническая невозможность работы при высоких скоростях.

Подшипники Устройства распространены во всех сферах промышленности:

  • автопроме;
  • с/х машиностроении;
  • в металлургии;
  • самолётостроении, космической отрасли;
  • при производстве перерабатывающего оборудования;
  • в бытовых приборах.  

Подшипники скольжения

Конструктивно они представлены корпусом с втулкой из антифрикционного материала. Обеспечивается поступление смазки (между втулкой и валом), определяющей надёжность. Она обеспечивает снижение трения, отводит тепло, защищает от других негативных факторов. Смазка делится на жидкую - масло или воду в зависимости от материала корпуса; пластичной, твёрдой, газовой - из инертных газов.

Преимущества устройств - малый размер и высокая скорость работы. Недостатки - значительные (в сравнении с устройствами качения) потери на трение, чувствительность к качеству смазки, производство из дорогого и дефицитного сырья в производстве.

Работают там, где по техническим причинам нельзя применить подшипники качения, например, если требуется работать с  разъёмным подшипником, или на сверхбыстрых валах (центрифугах, шлифовальных станках).




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2019 ООО Рынок Микроэлектроники