Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128   Программные решения для разработки электроники
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

XI Специализированная выставка-форум Передовые Технологии Автоматизации. ПТА - Санкт-Петербург 2018









Как стать золотых дел мастером

Издавна золочение было одним из самых дорогих, но в то же время - самых благородных и красивых способов украшения предметов.

Исторические корни

Издавна в Киевской Руси ювелирное мастерство находилось на вершине почета - золочение, изысканные перегородчатые эмали, техники искусственного состаривания и чернения золота и серебра - все это, к сожалению, было утрачено после монгольского нашествия. Не осталось мастеров, которые могли бы передать давние секреты последователям. Потому сейчас, возрождая традиции, приходится прибегать к немногим сохранившимся источникам.

Золочение - нанесение на предметы специальной краски с пигментами сусального золота - было одним из самых дорогих удовольствий, потому позволить его себе могли исключительно люди богатые и знатные. И самой большой сферой, где использовалась эта техника - была церковь. Князья и бояре выступали меценатами церковного строительства, заказывая самым талантливым мастерам золочение икон, церковной утвари, куполов. Смотрелось это чрезвычайно богато, и бы мы сегодня сказали - по-настоящему “статусно” - ведь для позолоты использовались тончайшие листы сусального золота, толщиной 0,13 - 0,6 мк. Конечно, позволить себе такое удовольствие сегодня может далеко не каждый декоратор и художник, но индустрия товаров для творчества позволяет использовать множество качественных аналогов. И самый главный среди них - золотая поталь. Что это такое и с “чем его едят”?

Что такое поталь?

Вообще поталь - это тончайшая фольга которая имитирует металлическое напыление. Соответственно этому, она бывает золотая, медная, серебряная, бронзовая. Все зависит от того, какой цвет мы хотим получить. Для декоративного золочения используется золотая поталь, имитирующая листы сусального золота. Конечно, это не ювелирное золото высокой пробы, но зато на современную поталь могут наноситься различные фактуры, демонстрирующие эффекты размытия, пятен, растительных или геометрических орнаментов. Поталь продается в удобном виде - в листах, рулонах и пр. Для ее крепления есть специальный клей - мордан или клеевое молочко. Это водорастворимый клей, сохнет он значительно быстрее, чем мордан на масляной основе и приобрести его можно в любом магазине товаров для творчества.

Для чего можно использовать поталь и как с нею работать?

При желании, можно создать настоящую картину, используя поталь разных цветов в хлопьях, на разных основах - выбрать которые можно здесь - https://rosa.ua/catalog/123712_kholsty_i_drugie_osnovy/. Золотить можно что угодно, было бы желание и возможность. Можно покрыть поталью подсвечники, рамки для картин и фотографий, декоративные накладки, обои, деревянные панели… Тут уже можно дать разгул собственной фантазии. Работать с поталью нужно очень аккуратно, поскольку на клей она ложится сразу “намертво” и сдвинуть ее хотя бы на миллиметр уже не представляется возможным. Перед началом работы внимательно прочтите инструкцию - там будут рекомендации о том, как работать с тем видом материала, который вы приобрели.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2018 ООО Рынок Микроэлектроники