Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр



Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

Реклама:






Ремонт электродвигателей

Работающие от источника электропитания приборы, снабженные моторами разной мощности, по разным причинам выходят из строя. Наиболее распространенные из них:

  • скачки электронапряжения в сети;
  • неправильная эксплуатация;
  • выработка эксплуатационного ресурса прибора и т.д.

Чаще всего для возвращения механизму работоспособности требуется ремонт электродвигателей, включающий в себя ряд специфических мероприятий по замене либо техническом восстановлении составных частей мотора.

Специфика работ

Ремонт электродвигателей в рамках технического обслуживания в условиях предприятий осуществляется планово, и производится согласно индивидуально утвержденной для каждой конкретной компании системы предупредительного ремонта рабочих механизмов (ППР). В зависимости от конструктивных особенностей неисправного двигателя, его габаритов, а также характера поломки ремонт производится;

  • на месте локализации мотора;
  • в специализированной мастерской.

Периодичность планово-предупредительного ремонта двигателя зависит от:

  • типа мотора и станка, который он приводит в движение;
  • интенсивности эксплуатации.

Как правило, если не случается форс-мажорных ситуаций, стандартная периодичность ремонта двигателя (в профилактических, не связанных с поломками, целей) составляет один ремонт в два календарных года.

Основные операции

Традиционно, ремонт любого двигателя (на постоянном токе или с фазными роторами), источник питания которого является электрическая энергия (как постоянный ток, так и переменный), начинается с его визуального осмотра и выяснения причин неисправностей, влияющих на выбор конкретных ремонтно-восстановительных манипуляций.

Если ремонт мотора производится в профилактических целях (в порядке ППР), то после очистки двигателя от всевозможных загрязнений, вызванных его эксплуатацией, с помощью специальных инструментов осуществляют диагностику:

  • Демонтаж двигателя посредством извлечения его из конструкции станка или электроприбора;
  • Разборка (полная или частичная) вышедшего из строя мотора;
  • Дефектация (т.е. выявление неисправного узла или элемента) сломанного двигателя.

По результатам проведенного третьего этапа диагностики переходят к, собственно, конкретным ремонтно-восстановительным действиям:

  • смена изношенных подшипников;
  • восстановление коробки клемм;
  • восстановление обмотки (как правило, через полную перемотку двигателя) и т.д.

https://remonteldv.ru/На завершающем этапе ремонтно-восстановительных работ осуществляют:

  • в обратном порядке сборку разобранного для диагностики и ремонта двигателя;
  • окрашивание защитными составами корпуса.

В самом конце двигатель проходит испытания как на холостом ходу, так и с нагрузкой – в целях выяснения качества работ.

Причины, требующие конкретного вида ремонта

Причин неисправностей двигателя, требующих его восстановления, много. Эти причины выступают симптомами, по которым опытный мастер еще до диагностики и разборки мотора определяет фронт будущих работ. Например, замедление хода двигателя и появление посторонних шумов при его работе свидетельствует о:

  • изгибе вала;
  • износе или перекосе подшипников.

Если мотор перестал включаться, это может быть говорить о сгоревшей обмотке стартера либо обрыве сети.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2018 ООО Рынок Микроэлектроники