Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128   Программные решения для разработки электроники
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

Мероприятия:

XI Специализированная выставка-форум Передовые Технологии Автоматизации. ПТА - Санкт-Петербург 2018









Механизированный путевой инструмент

Несмотря на механизацию большей части железнодорожных работ необходимость применения ручного путевого инструмента остается неизменной для работ с крепежом и балластом. Конечно, этот тип оборудования, в свою очередь, также подвергается усовершенствованию и развитию. На сайте http://www.zaoportal.ru/ можно ознакомиться с современными разновидностями путевого инструмента.

Классификация оборудования

К механизированному путевому инструменту (МПИ) относится оборудование весом до 100кг. Все разновидности МПИ можно разделить по типу работы на бензиновые и электрические. По принципу действия выделяют:

  • инструменты ударного типа
  • инструменты вибрационного действия
  • оборудование для резки
  • шлифовальные инструменты

По назначению МПИ делятся на следующие группы:

  • для работы с болтами (клеммными, закладными), а также гайками - используются путевые гаечные ключи, ударно-импульсные ключи, ручные торцевые ключи, электрошуруповерты;
  • для сверления отверстий под шурупы и болты - применяется электрический сверлильный станок;
  • для работы с рельсами - их резания, шлифовки (рельсорезочный станок с ножовочным полотном, или абразивным диском - для закаленных рельс);
  • для подбивки шпал - применяются пневматические шпалоподбойки, электрическое вибрационное оборудование;
  • для забивания костылей - часто используется переносная электропневматическая станция;
  • для работы с камнем (материалом насыпи);
  • для распиливания шпал - бензиновые пилы, электрический станок;
  • для выбивания пробок из шпал - шпальный пробойник;
  • для регулирования зазоров, разгонки путевых стыков - используется гидравлический путеразгонщик;
  • для поднятия шпал - используется гидравлический ручной домкрат.

Механизированный путевой инструментБольшинство видов оборудование можно использовать вручную, некоторые инструменты и приборы устанавливаются и закрепляются на шпалах. Основным условием износостойкости оборудования является качество применяемой для изготовления стали.

Применение

Механизированный путевой инструмент применяется в первую очередь при строительстве железнодорожных путей и последующем поддержании текущего состояния, а также для проведения ремонтных работ в случаях возникновения неполадок или при плановой замене износившихся деталей.

При текущем уходе за железнодорожным полотном необходимо следить за состоянием насыпи, рельсо-шпальной решетки, всех крепежных элементов, а также устройств защищающих от заноса пути снегом и песком. Основная область применения МПИ - работы небольшого объема, где экономически невыгодно использование путевых машин, или требуется выполнение ручных операций.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2018 ООО Рынок Микроэлектроники