Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 




Мероприятия:




Современные промышленные подшипники

Несмотря на внушительные достижения технического прогресса на сегодняшний день подшипникам так и не нашлось достойной замены. Наоборот, подшипники качения постоянно совершенствуются, а номенклатура их размеров и геометрии постоянно увеличивается. И большой ассортимент подшипников в Екатеринбурге является тому наглядным примером. Но при всём разнообразии номенклатуры принципиальная конструкция у всех подшипников одинакова. Это внутреннее и наружное кольца, между которыми помещены тела качения разной конфигурации. Кольца соединяются в единую деталь сепараторным узлом, который разделяет тела качения, не позволяя им соприкасаться друг с другом. Имеются модели подшипников, у которых сепаратор отсутствует.  

Классификация промышленных подшипников по их конструкционным особенностям

 

Промышленные подшипники различаются между собой следующими параметрами:  

1. Телами качения.  

В промышленных подшипниках применяются тела качения в форме шариков или роликов. Последние могут быть игольчатыми, а также в виде длинных или коротких цилиндров. В некоторых случаях используются пустотелые бочонки и конусы, а также витые тела качения.  

2. Направленностью вектора нагрузки.  

По вектору нагрузки подшипники подразделяются на:  

  • Радиальные. Обеспечивают качение (скольжение) деталей под воздействием радиальной нагрузки;
  • Упорно-радиальные. Обеспечивают скольжение под воздействием радиальных и коаксиальной нагрузки. Кроме того, подшипники данного типа в процессе работы испытывают нагрузки по своей оси;
  • Упорные. Предназначены для работы под воздействием коаксиальной нагрузки;
  • Упорно-радиальные. Способны работать под воздействием осевых и частично радиальной нагрузки.  

3. Количеством рядов тел качения.  

Подшипники выпускаются с одним, двумя, тремя и четырьмя рядами тел качения.  

4. По восприимчивости к перекосам в процессе работы.  

Различают подшипники с автоустановкой, у которых возможен перекос в работе до 3 градусов, и без автоустановки.  

промышленные подшипники5. По конфигурации внутреннего кольца.  

Существуют подшипники, у которых в кольцах внутреннего размещения имеются цилиндрические или конусные отверстия.  

6. По количеству колец.  

В основном промышленные подшипники имеют или одинарные, или сдвоенные кольца. Хотя существуют модели и с большим числом колец.  

Преимущества подшипников качения

 

Современные промышленные подшипники качения обладают следующими преимуществами:  

  • Точное позиционирование по оси с хорошо выверенной отцентровкой;
  • Применение подшипников значительно сокращает трение, что дает большую свободу от конкретных эксплуатационных режимов;
  • Подшипники обладают малыми стартовыми показателями резистентности;
  • Обладают малыми осевыми характеристиками;
  • Подшипники эффективно работают с небольшим количеством смазки;
  • Подшипники эффективно работают в разных условиях эксплуатации, в т.ч., и в условиях вакуума.  





 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники