Поиск по сайту:

 


По базе:  

микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 




Мероприятия:




Торговая мебель

Мебель для торговли, принципы выбора.

Любое предприятие торговли, вне зависимости от его размеров и назначения, оборудуется специальной мебелью. Она способствует удобному и привлекательному расположению товара, высокому уровню обслуживания, создает неповторимый стиль предприятия, выделяет его в среде конкурентов.

Подбирается торговая мебель с учетом:

  • класса магазина,
  • особенностей предлагаемого товара,
  • торговой политики компании,
  • статуса покупателей,
  • размеров помещения,
  • методов обслуживания.

Размер площади, предназначенной для размещения товаров - один из важнейших факторов, определяющих выбор мебели. Удачная комплектация торговой мебели предоставит свободный доступ к товару, даст возможность сделать правильный выбор, будет способствовать качественному обслуживанию клиентов.

Требования к мебели для торговли.

1. Эксплуатационные.

Мебель для торговли должна обеспечивать:

  • удобное размещение товара,
  • свободный доступ к нему,
  • максимальное наличие мест для укладки товаров,
  • возможность быстрого и удобного пополнения запаса товаров,
  • наилучшее применение торговой площади,
  • сохранность продаваемого товара,
  • надежность.

Торговая мебельЭтого можно достигнуть, используя большую площадь выкладки товаров, правильное освещение, полки, расположенные под наклоном.

2. Технические.

Мебель, используемая в торговых залах, отличается универсальностью и сборно-разборной конструкцией. Входящие элементы должны легко разбираться и собираться, заменяя друг друга. Это позволит, ориентируясь на ассортимент товара, особенности торгового помещения, методы торговли, проводить перепланировку магазина.

Существуют специальные требования к размерам мебели, материалам ее изготовления, качественным характеристикам, которые отражены в стандартах и сертификатах качества.

3. Эргономические.

Высота мебели для размещения товара должна соответствовать среднему росту человека (приблизительно 900-1800 мм), а расположение товара должно быть на расстоянии вытянутой руки. Только соблюдение данных параметров обеспечит качественное и удобное обслуживание.

4. Экономические.

Мебель для торговли должна быть оптимальной по цене и экономически выгодной в эксплуатации. Ее стоимость определяется материалами изготовления и современной технологией производства.

Мебель из пластмассы проста в изготовлении, имеет презентабельный вид и легка в обслуживании. Не уступает ей по качеству и мебель, изготавливаемая из металла и заменителя древесины. Такие материалы имеют небольшой вес, легко моются, просты в транспортировке.

Основное назначение мебели для торговых помещений функциональность и удобство. Она должна привлечь покупателей, обеспечить грамотную товарную презентацию, создать удобство выбора и хорошую коммерческую атмосферу.






 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (995) 900 6254. e-mail:info@eust.ru
©1998-2023 Рынок Микроэлектроники