В HTML      В PDF
микроэлектроника, микросхема, микроконтроллер, память, msp430, MSP430, Atmel, Maxim, LCD, hd44780, t6963, sed1335, SED1335, mega128, avr, mega128  
  Главная страница > Статьи > Дайджест > Производство

реклама

 
радиационно стойкие ПЗУ Миландр

Продажа силового и бронированного кабеля и провода в Москве

текст еще



Каким образом осуществляется классификация видов мусора

В результате жизнедеятельности, производственных и строительных процессов образуется большое количество самых разных видов отходов. Они классифицируются определенным образом, что позволяет устанавливать определенные нормы в тех случаях, когда производится вывоз мусора, его хранение, сбор и утилизация. Главной целью таких мероприятий является предотвращение попадания вредных для природы и здоровья человека веществ в окружающую среду.

В настоящее время существует разделение всех видов отходов на пять классов. К первому относятся наиболее опасные, такие как ртуть и продукты ее соединений с другими веществами, тетраэтилсвинец, другие подобные. Оцениваемые как высоко опасные отходы – это второй класс. К данной категории могут принадлежать аккумуляторные батареи с сохранившейся внутри корпуса электролитической жидкостью. Третий класс, умеренно опасные, включает в себя такие отходы, как масло из картера двигателя автомобиля, соединения нитратов, использующихся, например для удобрений. Малоопасные отходы – это четвертый класс. Если продолжать автомобильную тематику, то к ним можно отнести старые резиновые покрышки и камеры. В пятом классе сгруппированы отходы, которые наносят минимальный ущерб окружающей среде, изделия и их элементы из дерева и бумаги, другие подобные.

Помимо этого отличают отходы по их происхождению, бытовые и промышленные, а также по состоянию, твердые жидкие или газообразные. В зависимости от принадлежности к тому или иному типу или классу, существуют определенные законодательством правила обращения с ними. Вывоз мусора также достаточно четко регламентирован, причем учитываются все перечисленные выше факторы с тем, чтобы исключить возможность потерь соответствующего груза во время его транспортировки к месту утилизации или переработки.

При организации отдельных процедур, касающихся обозначенной сферы деятельности учитываются характерные для каждого конкретного случая нюансы. Так, если осуществляется вывоз строительного мусора, то необходимо, разумеется, учитывать его особенности. Бой кирпича и обломки штукатурки, шифера, пластмасса и полиэтилен, иные сравнительно мелкие отходы. Они образуются практически на каждом строительстве в достаточно большом количестве. Для их сора перед будущей транспортировкой используются специальные объемные прочные контейнеры, которые постепенно заполняются и вывозятся по мере необходимости. Если речь идет о крупногабаритных предметах, таких, как металлические конструкции, потребуется либо применение специального транспорта с соответствующими мерами предосторожности при перевозке, либо предварительное измельчение, разрезка на небольшие по размеру элементы.

Основная тенденция последнего времени – это сортировка перед тем, как осуществляется вывоз бытового мусора. Нельзя утверждать, что такая процедура широко распространена, но именно за ней – будущее. Именно такая методика позволяет заблаговременно отделить опасные предметы от практически безвредных отходов уже на начальной стадии, что позволит утилизировать их грамотно, без нанесения ущерба окружающей среде.




 
Впервые? | Реклама на сайте | О проекте | Карта портала
тел. редакции: +7 (495) 514 4110. e-mail:info@eust.ru
©1998-2016 ООО Рынок Микроэлектроники